08.07.2006, 17:18
Талисман ЧМ смог стать популярным товаром
Германия-2006. За последний месяц продаж, болельщики приобрели свыше 1 млн. игрушек - талисмана ЧМ - львёнка "Голео".
ОРЕАНДА / SPORT.RU. Германия-2006. Талисман ЧМ-2006 львенок "Голео" всё же приобрел популярность у любителей футбола. Только за последний месяц продаж, болельщики приобрели свыше 1 млн. игрушек, заявил представить компании Nici, имеющей эксклюзивные права на талисман ЧМ. Лучшим спросом пользуются львята в виде брелка и игрушки размером 25 сантиметров . Напомним, что за месяц до старта чемпионата спрос был довольно низок, а компания-производитель заявила о своём банкротстве.
Комментарии