@Sport.ru продолжает следить за жизнью наших спортсменов в сети. Вера Звонарёва рассказывает о подготовке к US Open, Александр Колобнев говорит о кондициях перед "Вуэльтой", а Владимир Чагин делится впечатлениями от гонок в Голландии…

Вера Звонарёва говорит о последних событиях в её карьере:

"Привет из Нью-Йорка! Наконец выдалась возможность рассказать вам о последних событиях. Прежде всего, спасибо всем за поддержку и добрые пожелания! Настроение сейчас неплохое, но погода тут в Нью-Йорке пасмурная. После двух дней с проливными дождями в Монреале мы сели в машину и решили проехаться до Нью-Йорка. Приехали сюда, а тут опять дожди.

У меня выдались достаточно тяжелые последние три недели. После Уимблдона я немного отдохнула, потом начала тренироваться на харде и потихоньку набирала форму. К Монреалю я наиграла несколько матчей и начала обретать форму. Был уже достаточно хороший уровень тенниса. Но все-таки я считаю, что могу играть намного лучше, намного стабильнее, даже нежели я сыграла в Монреале.

"Я попала в такую обстановку, что никак не могла поймать нужную концентрацию"

А вообще, конечно, турнир выдался достаточно тяжелым – особенно эти два дня ожидания. С одной стороны, мы все отдыхали и ничего не делали, но все равно это достаточно большое напряжение. Получилось так, что полуфинал и финал пришлось играть в один день. Несмотря на то, что с Викой удалось сыграть только один сет (к сожалению, ей пришлось сняться из-за травмы), тем не менее, у нас по напряженности он был очень тяжелый, этот сет. И где-то психологически, может быть, из-за того что Вика снялась, я не смогла потом перестроиться. Каролина, было видно, чувствовала себя как рыба в воде на этом центральном корте. А я после матча с Викой была немного в напряжении – с одного корта мне пришлось переходить на другой, ведь финал игрался на центральном. И я попала в такую обстановку, что никак не могла поймать нужную концентрацию.

Наверное, мне придется сделать какие-то выводы, чтобы в следующий раз такого не получилось, потому что нужно уметь как-то перестраиваться от одного матча к другому. А я слишком уж была мыслями еще в том матче. Каролина же играла очень чисто, она просто не давала мне шанса зацепиться.

Но ничего страшного в этом нет. Я прекрасно понимаю, что я просто не смогла выйти на тот уровень тенниса, который я смогла показать, например, в матче с Ким, или в том же утреннем матче с Викой. Просто мне нужно разобраться, чтобы в следующий раз быть к этому готовой.

Надеюсь, что за дни до начала US Open я смогу поработать над теми моментами, которые у меня не получались в Монреале. Хотелось бы уже набрать этой стабильности, чтобы лучше сыграть на US Open. Все-таки это турнир "Большого шлема", а там прямо с первого круга начинается очень серьезная борьба. Хотелось бы там сразу показать хороший уровень тенниса
".

Впредь следить за  записями российской теннисистки  вы можете в её блоге. 

***

Александр Колобнев, гонщик команды “Катюша“ рассказывает о подготовке "Вуэльты".

 "Сразу после "Тур де Франс" мне нужно было успеть и отдохнуть, и подготовиться к заключительной части сезона. Конечно, главной целью является чемпионат мира в Австралии, поэтому после небольшого отдыха я поехал в Ливиньо, на высокогорье, чтобы заложить функциональную базу. Конечно, одновременно я готовился к "Вуэльте". Но так, чтобы на пик формы выйти все же не сразу, а после первых этапов гонки, чтобы можно было вкатиться и почувствовать ритм.

" Если сойти с "Вуэльты", например, после двух недель, то получится целых три недели без гонок – это слишком много!"

В горах очень быстро испортилась погода, шел дождь и было очень холодно. Тем не менее, я сделал все, что запланировал. Погода не смогла испортить мои планы, даже в некоторой степени поспособствовала им – у меня появилась большая мотивация. Моя последняя тренировка продолжалась 7 часов. Если честно, я уже и не вспомню, когда проводил такую большую тренировку!

К "Вуэльте" отношусь очень серьезно, даже и мысли нет о том, чтобы сойти. Сделаю все возможное, чтобы закончить гонку в Мадриде. Во-первых, в этом году в Испанию приехало много сильных гонщиков, что делает "Вуэльту" очень престижной. Во-вторых, в этом году между "Вуэльтой" и чемпионатом мира не одна неделя, а две. Этого времени как раз хватит для того, чтобы восстановиться и при этом не потерять форму. Чемпионат мира – это одна гонка, в которой нужно выстрелить. Если сойти с "Вуэльты", например, после двух недель, то получится целых три недели без гонок – это слишком много! За такое время можно растерять любые кондиции.

К чемпионату мира действительно готовлюсь очень серьезно. В Австралии я не был, но в интернете постарался изучить трассу, смотрел рельеф, фотографии, видео. Разговаривал с Филиппо Поццато. Однако не берусь сказать, какой получится гонка. Мне кажется, что она будет очень непредсказуемой и сложной. Во время гонки может произойти все, что угодно – хорошая погода, холодная или дождливая, сильный боковой ветер на первых 70 километрах…

Тем не менее, надеюсь, что она сложится удачно для нашей команды и меня лично.

В Севилье невыносимо жарко: +43 градуса в тени! Никто не хочет выходить на улицу из отеля. А ночью температура опускается до +36, что совсем не спасает. Завтра нас ждет ночная командная гонка. Вечно организаторы гран-туров придумывают что-то особенное. Вот и сейчас придумали эту командную разделку в полночь.

С одной стороны, это правильно – что-то новое и интересное, кроме того, по такой жаре ночью организаторы могут надеяться, что вдоль трассы соберутся зрители, потому что днем точно никто не придет. С другой, конечно, гонка получится очень специфичной и опасной. В целом, я не против таких новшеств. Главное, чтобы они были в самом начале многодневок, потому что дальше делать такие рискованные этапы уже нельзя.

"Катюша" стартует рано, в десять вечера, одной из первых. Можно сказать, что нам повезло – многие другие команды будут стартовать почти в полночь. Неизвестно, как гонка в такое время отразится на организме.

Мы настраиваемся на хороший результат. Надеюсь, что российские болельщики нас поддержат"

В дальнейшем “Катюша“ и рассказывать  российским любителями велоспорта  о происходящем в Испании  в блоге.

***

Владимир Чагин об участии в "Бавария Сити Рейсинг":

"В прошедшие выходные в голландском Роттердаме прошли традиционные заезды "Бавария Сити рейсинг". На этот раз я принял в них участие и хочу поделиться своими впечатлениями.

Мне было интересно сравнить шоу в Роттердаме с аналогичным в Москве. На первый взгляд, масштабность проекта в Москве больше. У нас шоу проходит в центре города на Красной площади, по широким столичным проспектам. А Роттердам меньше, трасса узкая, но количество зрителей сопоставимо с Москвой. Показалось, что был весь город. Начавшийся с утра дождь никого из собравшихся болельщиков не разогнал, всем хотелось увидеть это великолепное зрелище, и никто не покинул трибун.

Присутствовали премьер-министр Нидерландов и мэр города Роттердам. Они большие поклонники автоспорта. Мне понравилась сама идея создания подобных праздников для привлечения интереса широких масс к автомобильному спорту. Этот вид спорта в Нидерландах пользуется невероятной популярностью и поддержкой правительства страны. Мероприятие собирает очень много видов различных спортивных автомобилей. Начиная от картинга, гоночные формулы разных классов, включая Формулу-1, автомобили чемпионата ДТМ. Были и старинные автомобили, которым больше 100 лет, и автомобили премиум-класса - Ferrari, Bentley, Aston Martin и другие.

"ДАФу больше 100 лет, поначалу выпускал и велосипеды, и мотоциклы, и легковые машины, но в последнее время переориентировались только на грузовики"

Мне было интересно встретиться с нашими соперниками по гонке "Дакар" голландскими командами "Жинаф" и Team Де Рой . К сожалению, команда "Жинаф" не сможет участвовать в ралли "Шёлковый путь" из-за отсутствия средств. Команда Де Роя едет. Я побывал в их спортивных боксах. Несмотря на выходной день, работа шла полным ходом. Команда готовится к гонке. Кроме этого, Жерар показал свою транспортную компанию, владельцем которой является его отец. Но отцу 67 лет, и сейчас он старается меньше касаться работы, все дела передает сыну. У Жерара много забот по управлению транспортной компанией, в ней около 500 грузовиков. Меня впечатлили масштабы деятельности семьи Де Рой.

И ещё один яркий момент моей поездки - посещение музея завода ДАФ. ДАФу больше 100 лет, поначалу выпускал и велосипеды merida, и мотоциклы, и легковые машины, но в последнее время переориентировались только на грузовики. Они относятся с уважением к своей истории, в музее много экспонатов. Интересно было всё это увидеть, мы пробыли там около 2 часов. У меня самый большой интерес вызвал грузовик Яна Де Роя - победителя "Дакара" 80-х годов. Автомобиль имеет 2 двигателя, каждый мощностью 650 лошадиных сил, один двигатель приводит в движение переднюю ось автомобиля, второй - заднюю. Вся машина сделана из алюминия - алюминиевая рама, алюминиевые кронштейны. Несмотря на то, что у него 2 мотора, весит он всего 10 тонн. Отличная динамика, 8,5 секунд до 100 км/час и максимальная скорость - 200. Даже сегодня этот автомобиль вызывает удивление и восторг, а ведь он был сделан больше 20 лет назад! Очень сложная конструкция, которой можно любоваться часами. И восхищаться конструкторской мыслью заложенной при проектировании этой машины
"…

Ознакомиться с другими многократного царя "Дакара" можно  в его блоге.

подготовил Егор Жевора,@Sport.ru

Sport.ru