Sport.ru / Футбол. Футбольная ассоциация Англии (FA) заявила, что считает серьёзными заявления газеты Sunday Times о допинге в Великобритании и поддерживает решение Национальной антидопинговой организации Великобритании (UKAD) начать независимую проверку фактов, приведённых в материале.

Британское издание Sunday Times в ночь с субботы на воскресенье заявило о завершении своего расследования о допинге в британском спорте. В октябре 2015-го года журналисты, получив наводку, отправили подставного спортсмена в лондонскую клинику, в которой работает доктор Марк Бонар. Уже через несколько минут после того, как "спортсмен" сообщил, что у него есть проблемы с восстановлением после тренировок, врач предложил ему курс лечения, который включает в себя запрещённые препараты. UKAD объявило, что начало расследование по данному делу.

"Это очень серьёзные заявления. FA поддерживает решение UKAD немедленно начать независимую проверку вопросов, поднятых Sunday Times. FA стремится к сохранению прозрачности и целостности в английском футболе и будет работать с UKAD и другими структурами с целью обеспечить её. FA призывает всех, кто владеет информацией, которая может оказаться полезной, сообщить о себе", - говорится в заявлении на сайте FA.

Во время встреч со "спортсменом" от газеты Бонар рассказал, что за последние шесть лет к нему обратились более 150 спортсменов из Великобритании и других стран, которым он выписывал запрещённые препараты. Также врач сообщил, что у него есть сеть "тайных клиентов", среди которых футболисты "Арсенала", "Челси" и "Лестера", а также велогонщики, британский чемпион по боксу, теннисисты и член сборной Великобритании по крикету. "Арсенал" и "Челси" уже опровергли появившуюся информацию.