В четверг стало известно о том, что новая аэродинамика команды "Формулы-1" "Тойота" будет протестирована перед стартом чемпионата мира на тестовой сессии в конце февраля в Барселоне или Веллелунге. Сейчас в японской "конюшне" идёт серьёзная и планомерная работа над аэродинамическим пакетом, дабы подойти во всеоружии к старту сезона.

 

"Работа над новым аэродинамическим пакетом продолжается, мы планируем установить его на машину и опробовать на тестах в конце февраля, - рассказал технический директор "Тойоты" Майк Гаскойн. - Такая стратегия позволяет сэкономить значительную сумму -машина уже вовсю работает на трассе, где инженеры решают проблемы с механикой и мотором, а аэродинамика тестируется на полигоне".

 

Рассказал Гаскойн и о причинах отказа команды от тестов в Бахрейне и дальнейших планах "конюшни": "Мы не приняли приглашение организаторов Гран-при Бахрейна и не поедем на эти тесты. Во-первых, это дорого, во-вторых, транспортировка оборудования займет столько времени, что мы вынуждены были бы пропустить запланированные тесты в Европе. В этой ситуации полезнее провести две серии европейских тестов, чем поработать в Бахрейне".

 

Не остался Гаскойн в стороне и от вопроса ограничения тестов: "Девять из десяти команд чемпионата согласны на ограничение тестов, но всё может развалиться из-за несогласия "Феррари". Мы пытаемся контролировать расходы, и если вопрос с тестами не будет решён, тогда нет никакого смысла говорить об экономии. Я понимаю позицию "Феррари", но речь идёт о том, что действительно нужно для чемпионата".

 

Александр Седов, Sport.ru

Sport.ru