Во вторник глава японской команды "Формулы-1" "Супер Агури" Агури Сузуки поведал о причинах, по которым в "королевских автогонках" не смог закрепиться молодой японский пилот Юдзи Иде. По мнению Сузуки Иде не хватило знания английского языка, а также опыта работы с машинами класса "Формула-1".

 

"Не думайте, что я разочаровался в Юдзи, но у него есть несколько слабых мест, которые помешали успешному дебюту в "больших призах". Представьте, перед Гран-при Бахрейна он проехал на тестах всего 200 километров, толком не знал, как настраивать машину, как нагрузить резину", - поведал владелец команды.

 

"Три первых гонки сезона прошли на незнакомых для Иде трассах, к тому же совершенно не говорит по-английски - мне приходилось переводить его радиообмен с боксами для инженеров и обратно. На свободных заездах в пятницу и субботу я спрашивал Юдзи, что нужно изменить в настройках, но он настолько неопытен, что даже мне было трудно понять его реплики по-японски" - добавил Сузуки.

 

Напомним, что после стартовых гонок сезона, в которых Иде не блеснул результатами, команда решила заменить его на Франка Монтаньи, а ФИА отобрала у японца суперлицензию гонщика "Формулы-1". "Всё это поправимо, я надеюсь, что Юдзи будет учиться у Сато и его гоночного инженера, выучит язык, без которого сложно найти себе место в современном автоспорте", - подытожил Сузуки.

 

За четыре проведённых в "Формуле-1" этапа Иде финишировал лишь один раз - в своём третьем Гран-при в австралийском Мельбурне. Тогда японец приехал к финишу тринадцатым, заняв в гонке последнее место из добравшихся до конца. В Бахрейне, Малайзии и Сан-Марино пилот сходил с трассы по разным причинам.

 

Александр Седов, Sport.ru

Sport.ru