Как уже сообщалось ранее, японская команда "Супер Агури" не попала в заявочный лист FIA на сезон 2006 года, но все же пытается найти возможность выйти на старт чемпионата. Агури Сузуки считает, что еще не все потерянно: "Мы все еще планируем дебютировать в следующем сезоне, вчера я позвонил президенту FIA Максу Мосли и заявил о нашем желании повторить процесс регистрации команды. Господин Мосли с энтузиазмом воспринял эту идею, правда теперь нам понадобится согласие всех участников чемпионата".

 

И все же эксперты полагают, что "Супер Агури" не выйдет на старт чемпионата 2006 года, у команды была реальная возможность подать заявку на общих основаниях, но по каким-то причинам этого сделано не было, а сегодняшнее заявление Агури Сузуки - это лишь обязательство перед теми, кто уже вложил деньги в команду.

 

В то же время другой представитель Японии в "королеве автоспорта" "Тойота" представила свою новую машину еще перед началом тестов в Барселоне, а сегодня было объявлено о том, что официальная презентация TF106 пройдет 14 января на французской базе команды.

 

В тоже время технический директор команды БАР Джеф Уиллис считает, что азиаты несколько поторопились с внедрением нового автомобиля: "В "Тойоте" слишком рано решились выставить на тесты новую машину, я не думаю, что это позволит им получить преимущество, скорее - наоборот."

 

"Переход на моторы V8 приведет к серьезным переменам в аэродинамике и тщательная продувка машины на полигоне с учетом замеченных на тестах проблем может дать гораздо больший выигрыш в эффективности, - отметил Уиллис. - На промежуточном шасси БАР установлено 60% узлов новой машины - коробка передач, гидравлика, электроника и задняя подвеска. На этой неделе мы сравнили эффективность промежуточной и действующей машины и к следующим тестам подготовим несколько новинок, которые позволят отыграть отставание."

 

"Не ждите от новинок скоростей на уровне 2004 года, мотор V8 требует большей точности при управлении машиной, - добавил один из руководителей БАР. - Так что в следующем сезоне многое будет зависеть от аэродинамики, настроек машины и таланта гонщика".

 

 

Sport.ru