SPORT.RU / Формула 1. Российский автогонщик Сергей Сироткин, выступающий в мировой серии "Рено", поделился мыслями о своём будущем в интервью f1news.ru.

 

- У вас есть какие-то свои цели и задачи, которые вы хотите выполнить в Сочи?

 

- Конечно, я хочу продемонстрировать, на что способен, но цели и задачи ставит команда. Это ведь не квалификация и не гонка, а свободные заезды – команда хочет опробовать машину, посмотреть какие-то новинки, варианты настроек. Разумеется, я бы хотел проехать максимальную дистанцию, но, думаю, это и в интересах команды – чтобы понять, как машина ведёт себя на длинных сериях, посмотреть на поведение резины, ведь трасса в Сочи для всех новая. Нужно будет разобраться, каково покрытие, как оно отражается на износе резины и так далее.

 

- Трасса никому не известна, и, таким образом, вы окажетесь в нетипичной для новичка ситуации – после свободных заездов вам предстоит предоставить команде важную информацию. Вы готовы к этому?

 

- Безусловно. Думаю, понимание машины, понимание настроек, обратная связь с инженерами – это мои сильные стороны, так что я сделаю максимум возможного. И так как трасса новая для всех, все будут внимательно следить за расходом топлива, временем прохождения круга.

 

- Сергей, для гонщика у вас достаточно большой рост. Вы не опасаетесь, что в будущем могут возникнуть проблемы с этим – скажем, с точки зрения веса? Ведь в Формуле 1 вопрос веса пилота стоит очень остро.

 

- Сам по себе рост – не проблема, тем более в Формуле 1, где возможностей для подгонки машины под пилота гораздо больше. В Формуле 1 есть пилоты, которые как минимум не ниже меня и уж точно тяжелее. Теоретически в будущем проблема с весом может возникнуть, но пока, если взять гонщиков Формулы 1 моего роста, то я среди них, наверное, самый лёгкий. К тому же, в следующем году, вероятно, правила на этот счёт немного откорректируют.

 

- Вас не беспокоит то, что ваш дебют в Формуле 1 был отложен?

 

- Пока я больше думаю о Мировой серии Renault. Это ключевой момент, который может повлиять на вопрос с контрактом, так что я просто стараюсь делать всё, от меня зависящее, и подготовиться как можно лучше. А дальше посмотрим – для перехода в Формулу 1 надо собрать все факторы воедино, а их, к сожалению, слишком много. Далеко не всё зависит от моих результатов.