В пятницу о грядущем сезоне чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" для своей команды поведал технический директор "Уильямс" Сэм Майкл, интервью которого опубликовал сайт f1news.ru.

 

- Отношения между "Уильямс" и БМВ обострялись по ходу сезона, по крайней мере такое мнение сложилось у публики.

 

- Если в БМВ решили создать собственную команду, то я не вижу проблем - это естественный шаг для автопроизводителя, вспомните "Тойоту". А "Уильямс" - это частная команда, управляемая Фрэнком Уильямсом и Патриком Хедом, у нас другой путь. Если стороны подходят к финалу своих взаимоотношений, то некоторые проблемы неизбежны, хотя ничего некрасивого, непрофессионального не было. Все мы хотели выглядеть достойно, так что никаких публичных "мне не нравится" не было.

 

- Вы уже не работали на перспективу, это помешало развитию машины по ходу сезона?

 

- Это повлияло на общий прогресс, но над аэродинамикой и электроникой, вроде трекшн-контроля мы серьезно работали.

 

- После ухода БМВ вам не кажется, что гора упала с плеч?

 

- Я никогда не относился к BMW, как к бремени. В конце концов, это крупный автопроизводитель, много сделавший для нашего общего прогресса, но они решили двигаться вперед своей дорогой, а мы объединились с "Косуорт" и надеемся на то, что этот союз будет более плодотворным.

 

- Какие цели вы ставите перед собой в следующем сезоне?

 

- Это второй сезон по действующему регламенту, мы работаем на двух аэродинамических полигонах и имеем серьезный потенциал. Оправдываться нечем, мы должны как можно быстрее вернуться в лидирующую группу, убедиться в том, что мы можем выигрывать гонки. Команда начинает сезон в надежде участвовать в борьбе за чемпионат. Наши партнеры - "Косуорт" и "Бриджстоун" понимают, что мы не собираемся работать на отдаленное будущее, речь идет не о борьбе за победу в 2007 или 2008 году, мы надеемся на конкурентоспособность уже в следующем сезоне.

Sport.ru