В будущем сезоне команды "Формулы-1" "МакЛарен-Мерседес" начнёт своё сотрудничество с нынешним партнёром "Феррари" компанией "Водафон", которая станет титульным спонсором "серебряных стрел". Впрочем, по заявлениям главы команды Рона Денниса это прозвище может в следующем году кануть в лету.

 

"Команда изменит не только раскраску машин, но и имидж. Нас часто критикуют за холодность и некоторую отстраненность от публики, в следующем сезоне вы поймете, что это не так - мы хотим стать частью мечты, - заявил Деннис. - Кто-то хочет стать художником, кто-то астронавтом или гонщиком и пользуясь статусом команды "Формулы-1" мы хотим подарить им вдохновение, страсть к покорению вершин. Разумеется, это никак не скажется на серьезности задач, которые мы ставим перед собой. Команда будет бороться за победу".

 

В то время, пока Деннис растекается мыслью по древу о вдохновении и грядущем сезоне, пилот "Тойоты" Ярно Трулли размышляет о вещах более приземлённых, а именно - о неотвратимо приближающимся японском Гран-при. Для "Тойоты" этот этап чемпионата мира важен особенно, ведь он является для "конюшни" домашним.

 

"Гран-при Японии - очень важная гонка для всех, кто связан с "Тойота". Это домашний этап, на трибунах соберутся наши болельщики, такая поддержка действительно впечатляет. В Японии всё иначе, чем в Европе, но мне нравится эта страна, у меня здесь много друзей еще с картинга", - заявил Трулли.

 

"Впервые я выступал на этой трассе в 1990 году, а в ближайший уик-энд проведу уже третью гонку в Сузуке за рулем "Тойоты", ведь именно здесь я дебютировал в этой команде. В Китае у нас были проблемы, но в Японии мы сделаем всё, чтобы доставить удовольствие болельщикам", - подытожил итальянский гонщик.

 

Александр Седов, Sport.ru

Sport.ru