Сезон 2004 года в "Формуле-1" подходит к концу, но страсти, связанные с переходами пилотов, только разгораются. БАР, который может потерять Дженсона Баттона, если ему 16 октября разрешат перейти в "Уильямс", срочно ищет ему замену.

Дэвиду Ричардсу, видимо, не хочется рисковать, потому он имеет виды на проверенных пилотов. В частности, появился слух о том, что БАР, фактически ставший вторым в Кубке Конструкторов, готов пригласить к себе пилота "Феррари" Рубенса Баррикелло.

Технический директор "Феррари" Росс Браун не исключил такого поворота событий, однако полагает, что залог успеха "Феррари" - это стабильность. "Мы довольны Рубенсом,  - говорит он. - И, конечно, не хотели бы его видеть за рулем другого болида. Он прогрессивно развивается, и мы надеемся, что Рубенс останется с нами".

В то же время на место Дженсона Баттона претендует и другой пилот. Дэвид Култхард, который после окончания сезона останется без работы, хотел бы перейти в команду Ричардса. Официальных подтверждений тому пока нет, но для шотландца свободное место в этой команде может стать шансом задержаться в "Королевских гонках". Напомним, что некоторое время назад DC активно вел переговоры с "Ягуаром", но, поскольку концерн FORD принял решение продать команду, шотландцу пришлось снова задуматься о своей дальнейшей карьере. Он неоднократно говорил в своих интервью, что еще не готов покидать "Формулу-1", однако владельцы команд до сих пор еще не обращали внимания на его слова.

Култхард по итогам двух сезонов стал уступать своему партнеру по "МакЛарену" - молодому финскому пилоту Кими Райкконену. До этого он также был на втором плане,  проигрывая чемпиону мира Мике Хаккинену.

По словам самого Култхарда, он надеется получить место призового пилота в какой-нибудь команде. В случае неудачи Дэвид готов последовать примеру своего приятеля Жака Вильнева, который, пропустив сезон, смог заключить контракт с "Заубером". Однако Жака не считают неудачником в "Формуле-1" - все-таки он был чемпионом мира 1997 года.

Sport.ru