Sport.ru / Хоккей. Континентальная хоккейная лига продолжает расширять ассортимент своей лицензионной продукции, информирует официальный сайт КХЛ.

 

На прошедшей неделе стартовала продажа нового официального продукта – пельменей КХЛ под торговой маркой "Великосочные". Реализация традиционно популярного в России мясного продукта под брендом КХЛ стартовала в восточной части России и вызвала большой интерес в разных регионах. В ближайшее время покупатели смогут найти новинку в магазинах Москвы, Екатеринбурга, Сибири (Алтай, Кузбасс, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск) и Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск).

 

– КХЛ продолжает открывать новые возможности для разносторонней реализации своего маркетингового потенциала, – подчеркнул вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов. – Мы рады идее, возникшей в результате диалога с компанией "Сибирский Гурман" и получившей столь интересное воплощение.

 

– Олимпиада в Сочи, развитие КХЛ и, как следствие, поголовное увлечение хоккеем в стране навели нас на мысль о совместном проекте с Континентальной хоккейной лигой, – отметила представитель владельца бренда "Великосочные", директор по маркетингу компании "Сибирский Гурман" Светлана Королева.