Sport.ru / Хоккей. Около 10 тысяч болельщиков за три дня проведения Кубка Первого канала - 17, 19 и 20 декабря - посетили организованную Федерацией хоккея России (ФХР) фан-зону турнира, находившуюся рядом с "ВТБ Ледовым дворцом". Об этом ТАСС сообщили в оргкомитете соревнований.

"Дом хоккея России" (официальное название фан-зоны) был сооружён для того, чтобы болельщики получили возможность поближе познакомиться с историей и достижениями отечественного хоккея. В Доме, воздвигнутом в виде шатра, ФХР выставила на обозрение ряд наград, завоёванных сборной России в разное время: трофеи, врученные победителям Кубка Первого канала 2006 и 2008 годов, кубки чемпионов мира 2009 и 2014 годов, кубок, врученный победителям молодёжного чемпионата мира 2011 года.

Кроме кубков, болельщики имели возможность приобрести атрибутику сборной, включая сувениры и товары из линии одежды, выпущенной с новым-старым слоганом национальной команды "Красная машина". Также все желающие могли бесплатно посмотреть все матчи турнира на большом экране. Ещё один экран в шатре непрерывно показывал нарезки матчей сборных СССР и России.

По словам сотрудников фан-зоны, за время турнира Дом хоккея пользовался большим спросом у посетителей. При этом во время матчей сборной России шатёр практически пустовал несмотря на то, что одно из предназначений фан-зоны было создание возможности для всех желающих, не сумевших купить билеты на турнир, посмотреть игры сборной России в хоккейной атмосфере. Однако зрители предпочли именно попасть на сам хоккей - свидетельством тому стал рекорд посещаемости матчей российского этапа Евротура - 64170 человек. Предыдущее достижение было установлено в 2014 году в Сочи - 57331 зритель.

Sport.ru