ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU.   Как сообщает официальный сайт ХК "Динамо" (Минск), общий доход клуба от маркетинговой деятельности превысил 5 миллиардов белорусских рублей.

В прошедшем сезоне спонсорских контрактов заключено на сумму, в 3,2 раза превышающую показатель сезона 2009-2010 г. Выручка от продаж рекламных площадей превысила показатель сезона 2009-2010 г. в 3,1 раза. Доход от реализации билетов и абонементов вырос по сравнению с сезоном 2009-2010 г. в 7,1 раза, при этом продажи абонементов поднялись в 3,6 раза.

Ранее сообщалось, что "зубры" в ходят в лидирующую тройку самых посещаемых команд Европы. Кроме того,  "Минск-Арена", на которой "Динамо" проводит свои домашние матчи,  является самым вместительным крытым ледовым стадионом на территории КХЛ.

Sport.ru