Sport.ru / Хоккей. Генеральный менеджер "Локомотива" Юрий Лукин в Ярославском районом суде дал свидетельские показания по делу об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты, - передаёт корр. ТАСС из зала суда.

Вылет хоккейной команды в Минск на игру долгое время не согласовывался руководством аэропорта Туношна из-за того, что в это время в Ярославле проходил крупный международный политический форум, сказал Лукин в ходе опроса.

По его словам, о том, что вылет разрешён, команда узнала лишь за два-три дня. Лукин не пояснил, кто дал разрешение на вылет.

Он отметил, что команда летала самолетом ЯК-42 компании ЯК-Сервис более двух лет и никогда никаких нареканий в отношении сервиса и технического состояния самолёта у клуба не возникало.

По его словам, он не планировал лететь вместе с командой в Минск на игру, так как это был один из первых матчей в сезоне. На борт самолёта 7 сентября 2011 года он не поднимался, но предполагает, что в самолете было два салона, один из них для вип персон, в котором, по всей видимости, находилась большая часть игроков и тренеры. По словам генерального менеджера команды, комплект багажа, как правило, не менялся и был стандартным.

По словам стороны обвинения, судебные заседания по делу об авиакатастрофе будут проходить до конца недели в ежедневном режиме. Планируется опросить несколько свидетелей, в том числе бывшего генерального директора аэропорта Туношна Олега Кочанова. Главу хоккейного клуба "Локомотив" Юрия Яковлева планируется опросить в конце следующей недели.

Крушение самолета Як-42, на борту которого находились спортсмены, тренеры и персонал хоккейного клуба "Локомотив", произошло 7 сентября 2011 года во время взлёта из аэропорта Туношна (Ярославль). Хоккеисты летели на игру в Минск. В результате авиакатастрофы погибли 44 человека. Единственный обвиняемым по делу - замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему грозит до семи лет лишения свободы по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц). Свою вину он не признаёт.