Sport.ru / Хоккей. Октябрьская серия из восьми домашних матчей в чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) принесла СКА рекордную выручку.

Об этом ТАСС сообщил вице-президент санкт- петербургского клуба Роман Ротенберг.

- После завершения беспрецедентной домашней серии хочу, в первую очередь, поблагодарить всех, кто болел за СКА в Ледовом дворце и у экранов телевизоров. Мы и сами потрясены тем, как болельщики поддерживали команду, тем, что на всех матчах наша арена была заполнена до отказа. Не случайно Вячеслав Быков на каждой пресс-конференции отмечает атмосферу Ледового дворца, которая помогает наших хоккеистам выступать настолько успешно. Клуб в лице руководства, тренерского штаба и всех игроков очень ценит такое внимание и делает все от себя зависящее, чтобы и в дальнейшем радовать болельщиков игрой и результатами. За 14 домашних матчей Ледовый дворец посетили уже почти 170 тысяч человек, что составляет 98% вместимости арены – по этому показателю СКА остается на первом месте в Континентальной хоккейной лиге.

- Были ли у вас опасения, что к концу серии Ледовый не будет заполняться?

- Ещё в межсезонье, изучив календарь и увидев, насколько напряженным будет хоккейный октябрь, мы разработали специальную программу, ориентированную на привлечение зрителей на стадион. В частности, клуб предложил болельщикам приобрести мини-абонементы с существенной скидкой на четыре матча с нетоповыми соперниками. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что этот ход себя оправдал – как вы видели, аншлаги в Ледовом были не только на играх с "Йокеритом" и ЦСКА, но и во время матчей с менее статусными соперниками. Это уникальное явление в мировой практике, когда клуб собирает полный стадион 8 раз за 18 дней. Такой результат ещё раз доказывает как популярность СКА в Петербурге, так и то, что грамотное планирование коммерческой и рекламной деятельности позволяет с успехом преодолевать большинство возникающих проблем. Мы всегда открыты для сотрудничества и надеемся, что наша работа даст импульс другим клубам КХЛ. Не сомневаемся, что СКА находится на правильном пути и останавливаться в развитии не собираемся.

- Такое количество домашних матчей подряд выгодно клубу с точки зрения доходов?

- Так или иначе, каждая команда КХЛ проведёт перед своими зрителями 30 матчей в регулярном чемпионате. Но так как нам удавалось заполнять Ледовый в течение всей серии, то, конечно, октябрь стал рекордным для клуба не только в спортивном, но и в коммерческом плане. За один месяц мы заработали почти треть от показателя всего прошлого года – более 100 миллионов рублей. Основную выручку приносят билеты и абонементы – почти 50 миллионов за восемь игр. С этого сезона резкое увеличились доходы с лож – за октябрь это около 17 миллионов. На спонсорстве клуб заработал в рамках этой серии примерно 20 миллионов рублей, а ещё 15 миллионов принесла торговля атрибутикой.