Леклер тратит время впустую в "Феррари": Шарлю стоит задуматься о смене команды
Sport.ru/Формула-1. Шарль Леклер обеспечил "Феррари" подиум на недавнем Гран-при Бельгии на машине, которая в тот день была фактически третьей по скорости. Гонщик отлично проехал квалификационный круг, что помогло ему обойти Макса Ферстаппена и занять третью позицию. За этим последовала впечатляющая защита в начале гонки, которая позволила ему удержать Макса Ферстаппена позади себя в дождливую погоду.
Далее был Гран-при Венгрии и первый поул в сезоне, за которым последовала разочаровывающая гонка - Леклер не только пропустил два "Макларена" Норриса и Пиастри, но и "Мерседес" Джорджа Рассела.
Мечта о "Феррари" обернулась полным провалом, и Леклеру пора уйти из итальянской команды. Шарль впустую тратит своё время в Скудерии.
В какой момент Шарль Леклер откажется от мечты о "Феррари"? Гонщик присоединился к команде в 2019 году, а к 2020 году стал её лидером. 2022 год показал, что Леклер может бороться за титул даже с Максом Ферстаппеном, если у него есть качественная машина и команда.
На дворе 2025 год. За это время Шарль Леклер сменил множество версий болидов и руководителей команды, но в "Феррари" всё остаётся прежним.
Что происходило с "Феррари" в последние семь сезонов? Команда сначала сдала позиции, затем начала перестраиваться, затем приблизилась к лидеру, а затем снова скатилась. Такова реальность "Феррари", и даже в 2025 году эта тенденция сохранилась.
Ни один топовый гонщик не должен отдавать команде семь лет и не иметь ни одного титульного сезона. Шарль Леклер должен был уже осознать это, и остаётся только надеяться, что он это сделает в 2026 году.
Если говорить о "Феррари", то одна из главных проблем команды уже давно очевидна: она зачастую страдает от чрезмерного вмешательства совета директоров.
Совет директоров сначала позволяет команде перестраиваться, до определённой степени формирует её, а затем, приближаясь к вершине, начинает вмешиваться.
2025 год, пожалуй, лучший пример. В прошлом сезоне "Феррари" с Шарлем Леклером едва не выиграла Кубок конструкторов. Машина была достаточно мощной, чтобы добиться этого.
В 2025 году были надежды побороться за титул. К сожалению для "Феррари", решение нынешнего руководителя Шарля Леклера заменить 99% машины обернулось против него.
Шарль Леклер, безусловно, входит в тройку лучших гонщиков Формулы-1 прямо сейчас, и последние несколько лет тому подтверждение. Он отлично выступал даже когда "Феррари" сильно лихорадило. Несмотря на это, Скудерия не призывала к трансформации команды вокруг своего лидера. Машины, построенные "Феррари", не являются воплощением того, что подходит Шарлю Леклеру.
Наоборот, приглашение Льюиса Хэмилтона показало, что Скудерия считала важным иметь в команде гонщика такого уровня, даже если за рулём одной из машин будет Шарль Леклер.
Если хочешь побеждать в чемпионатах, есть два пути. Один из них — собрать команду вокруг себя, а другой — сесть за руль самой быстрой машины.
И в "Феррари" не готовы вкладывать все свои силы именно в Леклера, иначе зачем было приглашать семикратного чемпиона мира? В любом случае, похоже, что сейчас Леклер не имеет должной ценности для Скудерии. И если он не добился её за 7 лет - не добьётся в "Феррари" никогда.
Шарль Леклер — блестящий талант, которого всё ещё недооценивают из-за команды, в которой он выступает. ему пора задуматься о будущем вне итальянской команды.
Если в начале сезона 2026 года "Феррари" не будет в числе лидеров, то для Леклера это будет самое подходящее время завершить свою карьеру в Скудерии.
Вячеслав Горбачёв, Sport.ru
Комментарии