22.06.2018, 23:40
Гонщики призвали ФИА не использовать шикану на длинной прямой "Поль Рикара"
На пятничном брифинге во время Гран-при Франции ряд пилотов Формулы-1 призвал ФИА отказаться от использования шиканы на длинной задней прямой "Мистраль" трассы "Поль Рикар"
Источник: Autosport
Sport.ru / Формула-1. На пятничном брифинге во время Гран-при Франции ряд пилотов Формулы-1 призвал ФИА отказаться от использования шиканы на длинной задней прямой "Мистраль" трассы "Поль Рикар", сообщает Autosport. Гонщики опасаются, что в нынешней конфигурации трассы гонка на "Поль Рикаре" получится скучной из-за малого числа обгонов.
Изменение, однако, маловероятно, так как для "Формулы-1" трасса омологирована именно с шиканой — для изменений ФИА необходимо будет срочно провести симуляции, насколько безопасным окажется 10-й поворот, если машины будут подъезжать к нему на более высокой скорости. Кроме того, все команды готовили настройки исходя из конфигурации трассы с шиканой.
"Длинная прямая потенциально обеспечила бы больше обгонов. Не думаю, что изменения могут произойти завтра, но я проводил здесь тесты и гонялся без шиканы. Это сделало бы всё более интересным. С длинной прямой машины были бы настроены на меньшую прижимную силу, 10-й поворот действительно стал бы поворотом, равно как и последний сектор, — при меньшей прижимной силе. Возможно, это будет обсуждено с прицелом на следующий год", — отметил гонщик "Торо Россо" Брендон Хартли.
"Мы попросили Чарли Уайтинга улучшить ситуацию с обгонами, улучшить шоу. Лучшая гонка этого сезона до сих пор — Баку, так что другие трассы должны на неё ориентироваться", — добавил пилот "Форс Индия" Серхио Перес.
Изменение, однако, маловероятно, так как для "Формулы-1" трасса омологирована именно с шиканой — для изменений ФИА необходимо будет срочно провести симуляции, насколько безопасным окажется 10-й поворот, если машины будут подъезжать к нему на более высокой скорости. Кроме того, все команды готовили настройки исходя из конфигурации трассы с шиканой.
"Длинная прямая потенциально обеспечила бы больше обгонов. Не думаю, что изменения могут произойти завтра, но я проводил здесь тесты и гонялся без шиканы. Это сделало бы всё более интересным. С длинной прямой машины были бы настроены на меньшую прижимную силу, 10-й поворот действительно стал бы поворотом, равно как и последний сектор, — при меньшей прижимной силе. Возможно, это будет обсуждено с прицелом на следующий год", — отметил гонщик "Торо Россо" Брендон Хартли.
"Мы попросили Чарли Уайтинга улучшить ситуацию с обгонами, улучшить шоу. Лучшая гонка этого сезона до сих пор — Баку, так что другие трассы должны на неё ориентироваться", — добавил пилот "Форс Индия" Серхио Перес.
Комментарии