SPORT.RU / Формула 1. Генеральный директор команды "Мерседес" Тото Вольфф прокомментировал выступление конюшни на Гран-при Сингапура.

 

"Когда на трассе появился автомобиль безопасности, у нас не было сомнений, хотя мы были на собственной стратегии, мы могли повторять то, что делали другие. С точки зрения износа и перегрева шин, на длинных сериях в пятницу мы убедились, что смотримся неплохо. Мы не слишком беспокоились по поводу шин, больше нас волновали возможные проблемы с надёжностью и на второй машине.

 

Когда дело доходит до пит-стопа, нельзя расслабляться, вы не можете позволить себе потерять даже долю секунды. Механики Льюиса проделали великолепную работу именно тогда, когда это было особенно важно. Мы знали, что попытка финишировать на шинах, которые преодолели более 30-и кругов, создаст огромный дефицит скорости – и именно это произошло с нашими конкурентами.

 

В конце гонки Льюис способен был ехать на 3-4 секунды на круге быстрее – и он легко вышел вперёд. Так что мы сделали правильный выбор – но когда у вас остаётся только одна машина на трассе, сомнения неизбежны. После того, как Льюис выехал на трассу в двух секундах позади Себастьяна, мы понимали, что он, скорее всего, сможет вернуть лидерство, но сомнения есть всегда.

 

Я попросил прощения у Нико за то, что мы его подвели. Это, конечно, не тот результат, к которому мы стремимся, а для гонщика это тяжёлый удар, ведь он потерял немало ценных очков. Я понимаю, что никакие слова тут не помогут, но команда должна уметь принять вину на себя и извиниться, когда несёт за это ответственность. Это та черта характера, которую должны иметь обе стороны, и в нашей команде именно такая атмосфера, такую философию мы исповедуем.

 

Нико вёл себя профессионально, очень спокойно, я горжусь им. В напряженный момент он сохранил спокойствие, попытался, как мог, сбросить настройки машины. Затем, когда он вышел из машины, он, конечно, был очень разочарован. Но одна из его сильных сторон – умение переключаться, и даже когда случается что-то плохое, он способен сохранять присутствие духа и поддерживать команду во время гонки" – приводит слова Вольффа f1news.ru.