Ник Фрай, инженер БАР: "В начале сезона мы не смогли обеспечить прижимную силу на уровне прошлого года, хотя по ходу сезона достаточно быстро прогрессировали. Основной проблемой стало сохранение эффективности резины на дистанции гонки и причина как раз в аэродинамике - мы были единственной командой из ведущей группы, у которой не было полигона, позволяющего тестировать машину в масштабе 1:1, мы могли работать только с уменьшенными моделями. Этот полигон сейчас в процессе строительства, так что в предстоящем сезоне проблем должно быть меньше.

 

Мы серьезно доработали машину по ходу сезона, но исходный проект был неудачным. В "Формуле-1" машины быстро прогрессируют по ходу сезона, но на неудачной основе сложно двигаться вперед, тем не менее во второй половине чемпионата мы стабильно квалифицировались в первых рядах. Кто-то считал, что у наших машин пустые баки, а после старта убеждался в обратном".

Sport.ru