В предвкушении Гран-при Японии, который состоится в конце сентября команды Формулы-1 отправились в Херес, где в эти дни проходят тесты.

 

Значительное внимание приковано к "Хонде" - перед домашним этапом японские инженеры подготовили модернизованную версию болида RA107. Время, которое показал за рулём новой машины Рубенс Баррикелло, нельзя назвать выдающимся, но в целом бразилец остался доволен. Впрочем, оптимизм пилота очень сдержанный - с начала сезона команда борется с непослушным болидом, и уверенности в том, что победа  достигнута, нет. Главное сейчас - избавиться от двух основных проблем машины - недостаточной скорости на прямой и потери прижимной силы в поворотах.

 

Не утихают страсти и вокруг "МакЛарена". Рон Деннис, рискнувший в начале сезона собрать в команде двух одинаково сильных гонщиков, и давший им равные права, пережил из-за этого много неприятных минут. Однако, по его словам, о своём решении он всё равно не жалеет. Деннис считает, что борьба "колесо в колесо" даёт гонщикам лишний стимул для прогресса. Шпионский скандал же, наоборот, мешает гонщикам, в частности, Хэмильтону, проведшему гонку в Бельгии далеко не на лучшем уровне, сосредоточиться.

 

"Льюис видит, что команде приходится бороться, он сам участвовал в борьбе, и это помешало сосредоточиться на гонке, - передаёт слова Денниса F1news.ru. - Насколько велико это влияние? Десятая здесь, десятая там - борьба настолько плотная, что и небольшая разница сказывается на результате. Фернандо отлично провел гонку в Спа, а Хэмилтон не смог должным образом настроиться. К счастью, вся эта история позади, надеюсь, ситуация изменится к лучшему. Мне и самому нужно перевести дух, подумать о том, что делать дальше и высказать свою позицию акционерам. Я уже говорил, что предан Формуле-1 и не собираюсь уходить, но с этим кризисом мы должны справиться вместе. Произошедшее больно ударило по Формуле-1 и по "МакЛарен", нужно уладить все внутренние противоречия, сосредоточиться на трех оставшихся гонках, а потом решить, как действовать дальше".

 

Также сегодня приковал к себе внимание Тимо Глок, тест-пилот "БМВ-Заубера". Молодой немец в очередной раз доказал, что у основных пилотов "БМВ" есть надёжные тылы даже после ухода в "Торо Россо" Себастьяна Феттеля. Кстати, партнёр Феттеля по "Скудерии", Витантонио Лиуцци также был очень неплох, показав второй результат, и откатав 90 кругов без единой поломки, что необычно для ненадёжной "Торо Россо".

 

А вот вполне надёжная "Феррари" Луки Бадоера сегодня даже заставила прерывать заезды - многолетний "тестер" "красных", работавший над электроникой, не смог ничего поделать с машиной, когда та замерла на трассе.

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru