Sport.ru / Другие.  Выступающий за команду "Шмидт Петерсон" американской гоночной серии "Индикар" российский пилот Михаил Алёшин попал в серьёзную аварию, - информирует официальный сайт соревнований.

Инцидент произошёл по вине Алёшина в ходе заключительной практики последнего этапа, который проходит в Фонтане (США). Известно, что он был отправлен в больницу с жалобами на боли в правом плече и ноге. Впоследствии врачи диагностировали у 27-летнего россиянина сотрясение мозга, перелом рёбер и правой ключицы, повреждения груди. Спортсмен находится в тяжёлом, но стабильном состоянии.

Напомним, что Алёшин, выигравший чемпионский титул в серии Формула Рено 3.5 в 2010 году, стал гонщиком "Шмидт Петерсон" в ноябре 2013-го.

"Последние два или три года я искал в этом направлении и в какой-то момент я решил, что мне просто нужно что-то менять. Мой главный спонсор считает хорошей идеей попытаться что-то сделать в США, потому что там нет российских пилотов на этом уровне, а с учетом моего опыта у меня должно получиться. Я выбрал "Шмидт Петерсон" по многим причинам, но главное было то, что я увидел - это команда с большим потенциалом. Я понял, что эти люди действительно нацелены на победу и это очень важно для них", - сказал россиянин.

"Индикар" - второй по популярности чемпионат "открытых колёс" в мире и первый в Северной Америке, а также, наряду с чемпионатом NASCAR, наиболее популярный автогоночный чемпионат США вообще. Около половины участников серии составляют выходцы из Латинской Америки, шасси используются итальянские, моторы - японские, а в календаре появились уличные и дорожные треки и трассы в Канаде, Бразилии, Японии и Австралии.

Болиды "Индикар" на дорожных этапах несколько медленне, чем машины "Формулы-1" (на пару секунд с круга), но стоит учитывать, что шасси обходится командам всего в 200.000 долларов, а моторы - в 935.000 долларов на весь сезон. Примечательно, что среди пилотов серии "Индикар" есть и представительницы слабого пола.  На этапе "Инди-500" в минувшем году их гонялось сразу пять.