В будущем двукратного чемпиона мира Ферандо по-прежнему нет определённости, но некоторая ясность наступила сегодня, когда Флавио Бриаторе рассказал о крайнем сроке, поставленном им испанцу.

 

Дата эта - 6-е ноября, то есть сегодняшний день. Судя по всему, разногласия возникли в сроке контракта, предложенному пилоту. Бриаторе настаивает на долгосрочном соглашении, в то время, как Алонсо не хочет связывать себя подобными обязательствами - он ещё не расстался с мыслью перейти в "БМВ Заубер" или "Феррари", и потому может "пожертвовать" одним сезоном, проведя его в "Ред Булл", чтобы затем оказаться в топ-команде.

 

В любом случае, точно о том, будет ли Алонсо в "Рено" можно будет говорить уже завтра, так что ждать нам осталось недолго.

 

В то же время, место второго пилота "МакЛарен" остаётсявакантным. Патрик Хэд, руководитель "Уильямс" предложил Рону Денису задуматься о приглашении ничем не занятого Михаэля Шумахера, и это шуточное заявление многими было воспринято всерьёз. Впрочем, шансы на это, мягко говоря, невелики - Михаэль связывает своё имя лишь с "Феррари", и возвращаться в Ф1 не планирует. Во всяком случае, в роли боевого пилота. А вот в роли консультанта он активно помогает команде - так, на следующей неделе он примет участие в тестах, и сядет за руль болида F2007, с отключённым трекщн-контролем и прочей электроникой, которая, будет запрещена со следующего сезона.

 

Пока же Шумахер занимается другими видами спорта - так вчера он принял участие в тестах MotoGp, проходивших в Валенсии. За рулём 800-кубового мотоцикла Михаэль показал неплохое время, уступив рекорду трассы 5 секунд.

 

Льюис Хэмильтьон продолжает подвергаться нападкам прессы. Если раньше во всех смертных грехах его винили испанские СМИ, то теперь за него принялись британцы, весь сезон делавшие из Льюиса народного героя. Жесткой критике подверглось решение пилота уехать из страны, и переехать жить в Швейцарию. По мнению "Таймз", это серьёзно вредит имиджу пилота, выставляя его в глазах обывателей человеком, желающим уйти от налогов (в Швейцарии они существенно ниже).

 

Впрочем, популярность пилота всё равно велика. На волне успеха Хэмильтон выпустил собственную биографию, написанную, как это часто бывает, не им самим. Этот факт Льюис объяснил очень просто - по его словам, он слишком мало читает, чтобы написать собственную книгу.

 

"Книгами начал интересоваться лишь в прошлом году, - признался пилот. - Мне надоело постоянно играть в PlayStation. Лучше уж получать знания".

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru