Sport.ru / Футбол. Главный тренер "Торпедо" Валерий Карпин на пресс-конференции после гостевого матча 26-го тура первенства ФНЛ с "Сибирью" (2:2) подчеркнул, что за время зимней паузы его команда стала более дисциплинированна и управляема. Встреча в Новосибирске, в которой в ворота хозяев было назначено три пенальти, закончилась массовой дракой.

Отметим, что сегодня КДК РФС дисквалифицировал наставника "Торпедо" на один матч за очередной выход за пределы технической зоны.

– Всё впечатление смазано, естественно, концовкой матча, – приводит официальный сайт "Сибири" слова Карпина. – Ребята не остановились, не сломались даже после незабитого второго пенальти. Хотели выиграть, но не смогли.

– Как прокомментируете три пенальти, назначенных в пользу вашей команды?

– Пенальти – это штрафные, которые назначаются за фолы внутри штрафной. Неважно, с пенальти мы забили или нет – были моменты и с игры. Пенальти, по-моему, был стопроцентный – о чём здесь говорить?

– Довольны ли игрой своей команды?

– Естественно, хотелось бы лучше. В первом тайме пропустили непонятный гол – не хочу комментировать больше по поводу этого решения. Проблем в обороне нам не создавали, а мы что-то создали. Но понятно, что хотелось бы лучше. Непривычно было играть на таком газоне – сухом и медленном. Но поле для двух команд одинаковое, это отмазки, разговоры в пользу бедных. После перерыва нужно было добавлять в атаке, и нормально, что в обороне стали появляться проблемы, пространство, которое мог использовать соперник.

– Был ли у вас в практике такой случай, чтобы за тайм в ворота хозяев назначалось три пенальти?

– Три не помню, а два точно было. Я их и забил против "Валенсии" за "Сельту".

– Как изменилось "Торпедо" за время зимней паузы?

– Вам, возможно, незаметно, но мне по двум играм видно, что команда стала сильнее, что она может играть в пас, стала более дисциплинированна, управляема. Для меня изменения налицо.

– Каковы перспективы "Торпедо" по сохранению прописки в ФНЛ?

– Это будет очень сложно. Отступать некуда, так что придётся решать задачу.