Sport.ru / Футбол. Директор по маркетингу букмекерской компании "Фонбет" Дмитрий Малков заявил, что сотрудничество с ФНЛ пока является не спонсорством, а партнёрством.

"Никаких возможностей, которые даёт спонсорство, до принятия поправок в закон "О рекламе“ мы использовать не можем. Единственное, что согласовывали с ФНЛ, — это изменение названия чемпионата. Переименование — обязательная часть соглашения, оно предусмотрено контрактом. Плюс в ближайшие два-три месяца планируем серьёзную работу по системе раннего оповещения лиги относительно потенциально договорных матчей. Реклама контрактом не предусмотрена. Надеемся, что изменения в закон "О рекламе“ будут приняты, и тогда мы сможем использовать и рекламные возможности тоже", — сказал Малков в интервью "Чемпионату".