Испанская "Барселона", на футболках которой до сих пор нет спонсорской символики, может нарушить эту традицию, которая до сих пор была гордостью каталонского клуба.

Как сообщает Eurosport, некая крупная букмекерская интернет-контора предлагает в обмен на печать своего веб-адреса на футболках "сине-гранатовых" контракт на сумму в 15 миллионов евро. Если президент каталонцев Хуан Лапорта согласится на условия потенциального инвестора, "Барселона" станет вторым клубом в мире по размеру спонсорской помощи.

На данный момент первенство в этой отрасли удерживает мюнхенская "Бавария" (17 миллионов - Telecom), на символическом втором месте идет "Манчестер Юнайтед" (13,5 миллионов - Vodafone), далее следуют "Ювентус" (13,5 миллионов - "Sky Sports") и мадридский "Реал" (12 миллионов - Siemens).

Sport.ru