Ярошенко подвёл итоги биатлонного сезона 2018/2019

Дмитрий Ярошенко подвёл итоги биатлонного сезона 2018/2019
Источник: Матч

Sport.ru / Биатлон. Двукратный чемпион мира Дмитрий Ярошенко подвёл итоги биатлонного сезона 2018/2019. 

Ярошенко доволен только сезоном Логинова и Юрловой, которые завоевали медали на ЧМ в Эстерсунде и неплохо выступали на Кубке мира. А вот Евгению Гараничеву не удалось реализовать всё, что он планировал, хотя он был к этому близок. Выше потенциал и у Матвея Елисеева, он мог выступить лучше.

Тренер сборной России по биатлону подвёл итоги сезона 2018/2019

Также Ярошенко рад за Светлану Миронову, считая, что она набралась необходимого опыта, чтобы в дальнейшем выступать увереннее. По скорости Миронова может тягаться с лучшими биатлонистками мира, ей необходимо подтянуть стрелковую часть, после чего у неё всё получится.

Шипулин: "Посмотрел на Фуркада и понял, что не зря закончил карьеру"



Sport.ru

Материалы по теме:

Биатлонистка Юрлова намерена продолжить карьеру05.04.2019 16:00:37

Халили и ещё несколько биатлонистов начнут подготовку к сезону вне сборной24.04.2026 13:40:31

Российских биатлонистов могут штрафовать за чрезмерное использование соцсетей05.04.2019 11:36:38

Драчёв: "Приглашение в сборную России по биатлону иностранного специалиста маловероятно"05.04.2019 10:32:43

Тренер сборной России по биатлону подвёл итоги сезона 2018/201905.04.2019 10:59:39

Другие новости:

Украинцы и казахстанцы устроили бойню в самолёте из-за политики 18.02.2025 19:15:03

Московская биржа: котировки акций предприятий электроэнергетики 12.12.2025 на 11:59 MSK12.12.2025 12:00:31

Поделиться:

Комментарии

Войти или зарегистрироваться.
07.04.2019 06:20VIACHESLAV
usakovv, с этой Вашей позицией согласен, не может быть процветающего биатлона в разворованном пространстве. Даже Анфиса Резцова в своём интервью открыто говорит, что биатлонистов выбирали на этапы за бабки, которые платили регионы за своих ставленников. Даже "патриот" Шипулин предал свой любимый вид спорта и планирует перебраться в ГД, там ему комфортнее. Печально, но есть надежда на исключение,на примере Логинова. Дай Бог ему здоровья и спортивного золотоносного долголетия.
07.04.2019 03:19usakovv
Уважаемые VIACHESLAV и lenin1976! Надо полагать, что наш биатлон идёт туда же, куда и все мы. Нашему биатлону, как и всему, что представляет и определяет нашу жизнь не хватает мозгов в "черепной коробке" нашего общества - "кость" её заполонила в результате искусственного отбора - в России всегда к "мозгам" без мозгов относились и даже преследовали всем миром. Ярлык "белая ворона" - тот самый пример народного "творчества". Отказавшись от "социализма" мы в "рынок" не пришли, остановившись на стадии "первичного награбления капитала", а мышление осталось на уровне прошлого века. Нам подсказали "партнёры" как самих себя быстрее ниже плинтуса опустить, ну мы и разрушили (то, что было, не создавая ничего взамен) образование, науку, культуру,..., чего сегодня нам не хватает, чтобы начать вылезать из "медвежьей ямы". А вылезать ведь нам самим. Вот и в биатлоне, если мы сами созреем, что даже в биатлоне (в других делах это тоже инвариант) нужны мозги, вооружённые наукой, и заявим это союзно и массово (вот это и есть "общественное мнение"),то, надеюсь, можно и "кость" разбавить "мозгами". Правда, если сегодня из 7,7 млрд. населения земли половина не имеет средств к существованию, а к 2050 году к этой половине добавится ещё около 4-х млрд.,- до биатлона ли будет? Думать уже сегодня поздновато, но начать можно и с биатлона. О другом, в том числе и глядя на биатлон, и другие начнут заботиться.
06.04.2019 23:28lenin1976
usakovv втом что идёт соревнование химических лабораторий согласен на 100%! Именно поэтому чиновники поставившие Родченкова на должность главного по допингу должны быть сняты , а они курва просто меняют место дислакации :(!
06.04.2019 17:49VIACHESLAV
usakovv, это всё понятно и про Губерниева повторяться не хочу, тупо надоел он своей "колхозностью". Меня сейчас волнует вопрос, куда идёт и придёт наш биатлон? Точнее, насколько глубоко он продолжит деградировать? Пока позитивных течений я не вижу...
06.04.2019 17:05usakovv
Уважаемый VIACHESLAV! Современный спорт это, когда по-взрослому, ещё и соревнование стран в развитии технологий. Фармакология сегодня находится "на острие" и без неё успевать восстанавливаться при 3-х - 4-х гонках в неделю в течение сезона невозможно в принципе. Казалось бы, если все используют те или иные препараты, витамины, переливания, то зачем такая инфраструктура (задействована масса людей и расходуется огромное количество средств), если все что-нибудь да принимают? Борьба за "честность" - она здесь совсем ни при чём, поскольку всё это "бизнес и ничего личного". Зачем Губерниеву понадобилось муссировать эту тему - никогда Бё не стал бы высказываться о Логинове, если бы его не спросили,- ему "жареные каштаны" подавай для поддержания рейтинга своей передачи! Так что о "чистоте" спорта не нужно нам заботиться, поскольку если это соревнование, то должен быть и "судья" - сегодня это ВАДА, но ещё классик вопрошал: "А судьи - кто?,- почувствуйте разницу! Думаете, Фуркад не догадывается, что под винты "шагреневой кожи" попал?
06.04.2019 16:24VIACHESLAV
Никто не попался на допинге в завершившемся сезоне и слава Богу. А про бардак в сборной олимпийские чемпионы прошлых лет уже открыто говорят...
06.04.2019 13:39usakovv
Уважаемый STILSA! Прыщ и тот не вдруг, а почему-то вскакивает. И "в каждой второй гонке" у неё не получится - это практика со статистикой (ели хотите - можно наоборот). А вот то, что, иногда, может получаться - уже многие это доказали и теперь очередь за Светланой - пожелаем ей удачи! Ваше: "Выводы можно сделать по каждому спортсмену",- отличается от моего тем, что я считаю это необходимым условием прогресса отечественного биатлона. А если "посмотрим тогда" , то будет "поздно доктор" - весь сезон необходимо мониторить, чтобы понимать, что и как нужно делать, чтобы стало лучше. Вы правы в том, что здесь и от спортсмена многое зависит.
А из процесса, любого, "говорильню" делают те, кому ничего другого делать не получается. Наше обсуждение - это
отражение "общественного мнения", которое, если станет в процессе обсуждения монолитным и массовым, то "шоумены" и другие, присосавшиеся к биатлону, либо "прислушаются", либо вынуждены будут уступить место грамотным, зрячим и слышащим - это фундаментальный ресурс сети, а не средство лениво переругиваться между собой, не вникая в суть дела.
06.04.2019 12:56STILSA
Уважаемый usakovv, ну они так "подвели итоги сезона", мы можем это сделать иначе, но от этой говорильни мало что поменяется! А вот если со следующей зимы Света Миронова вдруг начнёт стрелять метко и быстро да при её скоростях начнёт брать медали хотя бы в каждой второй гонке, то лично я скажу, что выводы из прошедшего сезона по отношению к конкретно данной спортсменке были сделаны ПРАВИЛЬНЫЕ. Выводы можно сделать по каждому спортсмену отдельно, но вот будет ли в межсезонье проводиться работа над ошибками и КАК это будет иметь место, мы не увидим - раз, и два - только в начале следующей зимы станет ясно, кто валял дурака, а кто усердно работал над собой. Вот и посмотрим тогда.
06.04.2019 12:09usakovv
Один "подвёл итоги", второй - итоги где?! Вот, к примеру: "...Ей необходимо подтянуть стрельбу",- это о С.Мироновой, однако, я не могу назвать человека, кто бы против этого возражал. Или: "Доволен только сезоном Логинова и Юрловой...". Ну, завоевали медали! А разве не для этого они тренируются и воздерживаются от мирских соблазнов?! А как вам: Гараниеву не удалось реализовать всё, что он планировал". А кто ответит на вопрос почему ОН планировал (как бы без тренеров), а если тренерами, то почему не удалось? То, что он тренерам не доверяет стало понятно из его отказа бежать в эстафете. Жаль, его правоту украл лишний штрафной круг. Спалив остаток сил Логинова и Юрловой на заведомо невыигрышную "классику", профукали реальный шанс завоеывать медаль (даже золотую) в "сингл-миксте" - это разве не подлежит анализу "по итогам сезона"? И у Юрловой "серебро" вместо "золота" - из этой же истории. А лучший стрелок мирового бтиатлона Е.Павлова почему это она "вдруг" стала промахиваться?! Вот главные вопросы, профессиональное рассмотрение которых только и можно назвать "подведением итогов", а не подражание известному: "Что вижу - то пою". Выходит не зрячие вы, господа ТШ и СБР. Да ещё понятия пытаетесь подменять, вводя нас, болельщиков в заблуждение. Непрофессионально это!
05.04.2019 16:00
Биатлонистка Юрлова намерена продолжить карьеру
Тренер сборной России по биатлону Виталий Норицын заявил, что Екатерина Юрлова намерена продолжить карьеру как минимум на один сезон

Sport.ru / Биатлон. Тренер сборной России по биатлону Виталий Норицын заявил, что Екатерина Юрлова намерена продолжить карьеру как минимум на один сезон.

Тихонов резко высказался в адрес Шипулина

Норицын заявил, что в этом сезоне у Юрловой многое получалось, хотя с первой гонки возникали сложности, особенно в свете критических замечаний. Критику Норицым считает неоправданной. Брлова на неё остро реагировала, этот период тяжело дался. Однако уже на ЧМ в Эстерсунде Екатерина была в хорошем состоянии.  Причём Норицын назвал бы выступление Юрловой на чемпионате мира успешным даже если бы она не завоевала медаль.

Старых оценила своё выступление в сезоне 18/19

"Катя продолжает карьеру. Минимум – на год", - добавил Норицын.

 

Поделиться:
05.04.2019 11:36
Российских биатлонистов могут штрафовать за чрезмерное использование соцсетей
Президент СБР Владимир Драчёв поделился мнением об использовании спортсменами социальных сетей во время участия в соревнованиях

Sport.ru / Биатлон. Президент СБР Владимир Драчёв поделился мнением об использовании спортсменами социальных сетей во время участия в соревнованиях.

Драчёв заявил, что если спортсмен постоянно проводит время с телефоном, сидит с ним за завтраком, обедом и ужином, спит с ним, тренируется – это беда, за такое биатлонистов необходимо штрафовать. Спортсмены тренируются и выступают за деньги государства, поэтому не могут тратить свою энергию бесцельно.

Тихонов резко высказался в адрес Шипулина

При этом Драчёв не видит смысла штрафовать биатлонистов за отказ общаться со СМИ. С данной инициативой выступал журналист и комментатор Дмитрий Губерниев. Общение с прессой – личное дело спортсмена. Все люди разные, кто-то уходит в себя после неудач, а кто-то готов общаться с журналистами. Возможно, будут внесены дополнения в контракты спортсменов.

Тренер сборной России по биатлону подвёл итоги сезона 2018/2019

Поделиться:
05.04.2019 10:59
Тренер сборной России по биатлону подвёл итоги сезона 2018/2019
Тренер женской сборной России по биатлону Леонид Гурьев подвёл итоги сезона 2018/2019

Sport.ru / Биатлон. Тренер женской сборной России по биатлону Леонид Гурьев подвёл итоги сезона 2018/2019.

Гурьев отметил, что сезон получился хорошим, в конце года спортсменки стреляли на ноль, по работе на рубеже всё было достаточно неплохо. Летом хорошо потренировались, отработали с холостыми патронам, а вот с октября спортсменки захотели проводить тренировки сами. Запаса хватило до декабря, а затем начался спад. Пришли молодые биатлонистки, они первый раз выступили на Кубке мира, после декабря подсели физически.

Драчёв: "Приглашение в сборную России по биатлону иностранного специалиста маловероятно"

Сборная России поздно начала подготовку (10 июня), так как шли выборы президента Союза биатлонистов России, утверждался состав. Гурьев добавил, что, исходя из его опыта, если хочешь дотянуть до марта, подготовку к сезону нужно начинать в апреле. У спортсменок же выпал месяц, а затем уже в октябре было не лучшее вкатывание в Рамзау. В Риднау же сбор был хорошим, те, кто ездил в Северную Америку провели хороший ЧМ. В командной зачёте наша сборная всегда находилась в топ-5.

Старых оценила своё выступление в сезоне 18/19

Также Гурьев назвал лучший момент сезона.

"Оберхоф, конечно. Эстафета. Там и сервис-бригада отлично сработала, намазали лыжи хорошо. После гонки французы пришли, ящик вина принесли: „Скажите, чем вы намазались?“ Вроде как наши всё равно не сказали. Ну и плюс Юрлова на чемпионате мира. Обидно, конечно, что не золото", - сказал Гурьев.

Поделиться:
05.04.2019 10:32
Драчёв: "Приглашение в сборную России по биатлону иностранного специалиста маловероятно"
Президент СБР Сергей Драчёв высказался о возможных перестановках в тренерском штабе сборной России по биатлону

Sport.ru / Биатлон. Президент СБР Сергей Драчёв высказался о возможных перестановках в тренерском штабе сборной России по биатлону.

Как сообщалось ранее, рассматривались варианты с приглашением в сборную России норвежцев Оле Эйнара Бьорндалена и Ларса Бергера.

Драчёв же отметил, что приглашение в сборную иностранного специалиста маловероятно, данный вопрос будет решён в течение 10 дней, после чего будет принять решение.

Драчёв: "В сборную Норвегии попадают только со справкой. У нас больных не возьмут"

Также Драчёв отметил, что необходимо улучшить обслуживание сборной России. Чтобы выйти на высокий уровень необходимо улучшить все компоненты.

Драчёв: "Мы вредим российскому биатлону изнутри больше, чем это делается снаружи"

Поделиться:
28.03.2026 17:23
Каминский переходит в другую национальную сборную
Губерниев сообщил об уходе тренера в другую национальную команду.
Sport.ru / Биатлон. Советник Министра спорта Дмитрий Губерниев сообщил, что тренер сборной России по биатлону Юрий Каминский переходит в другую национальную команду. 

"Он перейдёт в одну из команд зарубежья. Эта национальная команда - нам хорошо знакомая", - сказал Губерниев изданию Спорт-Экспресс.

Губерниев подчеркнул, что возможная причина ухода Каминского - недостаточная свобода выбора. Каминский занимает должность тренера сборной России по биатлону с мая 2020 года. Он также работал тренером по лыжным гонкам.
Поделиться:

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Последние новости раздела