Людям нужны герои, на которых можно равняться, которые становятся примеры для подражания и жизненными ориентирами. Для одних – это киногерои, для других – это селебрити, для третьих спортсмены. Поиском героев занимаются не только обычные люди, но и мировые бренды. В прошлом году швейцарская часовая марка TAG Heuer выбрала новых друзей своей компании, одной из них стала олимпийская чемпионка 2014 Аделина Сотникова. В начале марта Аделина посетила флагманский бутик компании в Москве в рамках Public Talk. Фотогалерея со встречи на @Sport.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олег Леонов, @Sport.ru