Сегодня команда YUKOS-Freisinger получила официальное уведомление о дисквалификации экипажа Porsche №85, занявшего второе место в классе GT гонки "1000 км Нюрбургринга".
 
3 июля пилоты  YUKOS-Freisinger Стефан Ортелли, Эммануэль Колла и Алексей Васильев приняли участие в гонке второго этапа серии Le Mans Endurance. Экипаж добрался до финиша на втором месте в GT, отстав лишь на 7 секунд от Porsche команды Cirtek, YUKOS-Freisinger финишировала на пит-лейн.
Подиум в гонке "1000 км Нюрбургринга" стал третьим в карьере россиянина Алексея Васильева, получившего специальное приглашение поучаствовать в этом заезде от партнеров из Freisinger Motorsport. Кроме того, при таком исходе гонки YUKOS-Freisinger получала серьезное преимущество перед конкурентами в командном зачете LMES, набрав 8 очков за второе место.
Рассмотрев итоги финиша, дирекция гонки приняла решение "исключить Porsche № 85 из финальной классификации" за то, что автомобиль не пересек финишной черты на самой трассе. Таким образом, по итогам гонки на Нюрбургринге команда YUKOS-Freisinger не набирает очков, второе место отдано экипажу Sebah, третье занимает японская команда Choro Q Racing Team.
 
YUKOS-Freisinger не подавала апелляцию на решение дирекции гонки, поскольку в регламенте чемпионата действительно существует пункт об обязательном финише автомобиля на прямой старт-финиш, а не на пит-лайне.

Остается добавить, что такое решение существенно обостряет борьбу за победу в командном зачете класса GT. Сразу пять команд в оставшихся двух гонках чемпионата LMES, на трассах Сильверстоуна и Спа, имеют шансы завоевать путевку на марафон "24 часа Ле-Мана" в 2005 году, которая достанется победителю серии Le Mans Endurance-2004, сообщает пресс-служба команды YUKOS-Freisinger.

Sport.ru