ОРЕАНДА / SPORT.RU. Формула-1. Идею, воплощённую Эдрианом Ньюи в конструкции машин Red Bull - вертикальную плоскость позади воздухозаборника, последними из участников чемпионата, опробовали инженеры Ferrari, сообщает F1news. На тестах в Хересе, Фелипе Масса выехал на трассу за рулём F2008, оборудованной характерным "плавником", правда пока неизвестно, будет ли это решение использоваться в Гран-при Венргии.

Технический консультант Autosport, известный конструктор Гэри Андерсон, ещё раз напомнил, что преимущества подобного решения из-за высокого воздухозаборника аэродинамика машины не может эффективно использовать весь поток набегающего воздуха. На высокой скорости в центре заднего антикрыла возникают разрыв потока и неизбежные завихрения, а вертикальная плоскость позволяет сделать его более однородным.

Sport.ru