Sport.ru / Другие. Обвинения издания The Sunday Times в адрес британских легкоатлетов в применении допинга абстрактные и необоснованные. Об этом говорится в заявлении Федерации лёгкой атлетики Великобритании (UKA), которое приводит агентство Press Association.

В субботу немецкий телеканал ARD совместно с британским изданием The Sunday Times выпустил новый фильм о допинге среди легкоатлетов Кении. Журналисты посетили известный тренировочный центр в Итене, которые расположен на высоте 2400 метров над уровнем моря и поэтому является излюбленным местом подготовки бегунов на длинные дистанции. В фильме показаны пустые упаковки из-под ЭПО, пустые контейнеры и использованные шприцы, которые были найдены в мусорных корзинах центра. Также один из врачей центра сообщил журналисту, который представлялся одним из спортсменов, что поставлял допинг более 50 спортсменам, в числе которых были и три британца.

"Мы продолжаем поддерживать работу по поддержке чистых спортсменов. Обвинения The Sunday Times абстрактные и необоснованные, поэтому нам, очевидно, нужно гораздо больше деталей, чтобы полностью на них ответить. Чтобы внести ясность, в нашем понимании все эти обвинения не касаются британских спортсменов. При этом мы очень серьёзно относимся ко всем обвинениям в применении допинга и всегда полностью сотрудничаем с любыми расследованиями Британского антидопингового агентства и других антидопинговых организаций", - говорится в заявлении.

"Несколько британских спортсменов посещали тренировочных лагерь в Итене в последние семь лет под надзором UKA. Мы уверены, что во время этих поездок все надлежащие меры для защиты и безопасности наших спортсменов были предприняты", - также говорится в заявлении.