ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Генеральный директор спорткомплекса имени Ахмат-Хаджи Кадырова Магамед Мацуев на страницах официального сайта "Терека" подвёл итоги прошедшего года для стадиона "Ахмат-Арена".

- Как проводит зимний период времени "Ахмат -Арена", какие работы здесь выполняются?

 - Для нас, как и в прошедшем году, в зимний период работа только начинаются. Делаем всё для максимального комфорта футболистов, болельщиков и всех гостей "Ахмат-Арены". Также мы планируем направить рабочую группу на "Донбасс-Арену" с целью улучшения маркетингового и управленческого направления работ.

- Какие позитивные моменты Вы бы могли отметить за прошедший год?

 - Безусловно, позитивным моментом стало для всех нас то, что "Ахмат-Арена" стала самым посещаемым стадионом в России.  Что касается газона, то он по праву признаётся лучшим в России второй год подряд.

- В начале года с рабочим визитом Вы побывали на британских стадионах. Что Вы лично для себя отметили и что переняли у ведущих специалистов в области управления спортивными объектами?

 - Нами были налажены деловые контакты с ведущими стадионами Англии: "Этихад " ("Манчестер Сити"), "Эмирейтс" ("Арсенал"), "Энфилд роуд" ("Ливерпуль"), "Олд траффорд" ("Манчестер Юнайтед") и "Стэмфорд Бридж" ("Челси").

  По предложению генерального директора стадиона "Эмирейтс" и по совместительству директора ESSMA Джона Битти нами было принято решение вступить в организацию ESSMA для дальнейшего сотрудничества по обеспечению безопасности и проведения матчей на "Ахмат-Арене". В конце апреля наша арена стала полноправным членом данной организации. 

  В начале февраля 2013 года нас пригласили посетить ведущие стадионы Германии, где будут предоставлены последние ноу-хау в сфере проведения больших футбольных матчей. Мы, свою очередь, будем по мере возможности внедрять новые материалы и технологии.

  - Новая система продажи билетов (продажа по паспортам) на Ваш взгляд, усложнит проход на стадион?

 - Я думаю, что этот вопрос должен решаться с учетом тех возможностей, которые имеют стадионы в России. Если мы сейчас заявим, что продажа билетов будет производиться только по паспортам, то процесс заполнения стадиона затянется до конца матча. Известно, что основной контингент болельщиков  покупают билеты в день игры. Соответственно без должной системы автоматизации, вопрос не решится. Мы будем решать вопрос автоматизации процесса по идентификации личности, так же считаю необходимым внедрять индивидуальные карты болельщиков для автоматизированного прохождения на стадион. 

Sport.ru