Вчера в "Мариотт Гранд Отеле" абсолютный чемпион мира по боксу в первом полусреднем весе, россиянин Константин Цзю, представил новый энергетический напиток.

Основное свойство продукта, названного именем спортсмена - "Цзю" - противодействие усталости и сонливости. Первая, пробная, партия напитка в количестве 50 тысяч бутылок объемом по 0,33 литра была выпущена в начале мая, в конце текущего месяца он поступит в продажу в Москве, а затем будет распространяться в регионы через сеть дистрибьюторов. Стоимость "энергетика", ставшего для Цзю первым коммерческим проектом, не связанным с боксом, составит 40 рублей.
 
Выход на рынок нового продукта прокомментировал генеральный директор креатив-ателье Calibre, эксперт по рекламе Дмитрий Сахно: "Тематическая связка "боксер - энергетический напиток" в целом правильная. У общества, бокс ассоциируется с выплеском большого количества энергии, с адреналином. И энергетический напиток, как ничто другое, хорошо "вписывается" в этот ряд. Хотя есть и другая сторона "медали" - на китайском иероглиф "Цзю" означает алкогольный напиток. А для общества спорт - это  в первую очередь здоровый образ жизни, без вредных привычек. Учитывая этот факт,  господа производители рискуют быть некорректно понятыми"

Также Дмитрий Сахно напомнил, что Цзю не является первым спортсменом, представляющим свои  продукты на рынке: "В прошлом мы уже видели несколько связок "спортсмен-продукт", наиболее популярными из них являются Карелин и соки "Чемпион" (однако в этом случае, несмотря на то, что господинн Карелин был символом и лицом продукта, его имя не выносилось в название), кофе "Pele" и футболист Пеле. Рекламные компании с Пеле и Карелиным шли по ТВ достаточно долго, из чего можно сделать вывод - они были признаны успешными".

Sport.ru