ОРЕАНДА / SPORT.RU. Хоккей. Континентальная хоккейная лига начинает свой третий сезон с новыми партнёрами - компаниями Chevrolet и BP Visco.

Соглашение о спонсорстве с автомобильным брендом Chevrolet, который в 2011 году отпразднует свой столетний юбилей, рассчитано на один год, информирует пресс-служба КХЛ. Сейчас Chevrolet находится на четвёртом месте в мире по объёму продаж и является одним из первых брендов по темпам роста.

"Наше сотрудничество с КХЛ позволит поддержать российский спорт не только на словах, но и на деле, - отмечает Леонид Кобрин, генеральный директор ООО "Сетра Лубрикантс" - эксклюзивного импортёра смазочных материалов BP Visco в Россию. - В рамках сезона мы планируем сделать хоккей, да и спорт в целом, доступным для всех жителей нашей страны. Запланирован ряд крупных мероприятий с привлечением ведущих звёзд Лиги. В первую очередь это мастер-классы для юных спортсменов и семейные спортивные праздники в различных регионах России".

Sport.ru