ОРЕАНДА / SPORT.RU. Футбол. ФК "Спартак-Москва" и Компания "Herbalife" в пятницу, 26 ноября, проведут совместную пресс-конференцию, на которой будет объявлено о подписании спонсорского контракта. Ирина Шевченко, являющаяся директором по маркетингу российского офиса "Herbalife", подтвердила, что компания договорилась со "Спартаком" о титульном спонсорстве. Факт заключения контракта подтвердили и несколько источников в "Спартаке".

Сумму и детали контракта стороны не раскрывают. Но в приглашении указано, что речь идёт о спонсорстве, "основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов "Herbalife"), и включении продукции "Herbalife" в режим питания игроков". Шевченко уточнила, что спонсорская поддержка "Спартака" похожа на контракты с клубами испанской премьер-лиги: "Herbalife" - спонсор по питанию FC "Barcelona" и "Valencia".

Контракт со "Спартаком" "Herbalife" подпишет на 2,5 года, знает один из партнёров клуба. Стоимость контракта он не называет, но указывает, что "Спартак" повышает расценки для спонсоров. Контракт, по его словам, может составить около 10 млн долларов. По условиям соглашения логотип "Herbalife" будет располагаться на спине игровой формы футболистов, под номером, где сейчас находится логотип группы "Альпари", оператора интернет-трейдинга и рынка "Forex". Представитель "Альпари" сообщил, что компания ведёт переговоры со "Спартаком" о продолжении сотрудничества. Сумма годового контракта с "Альпари" не раскрывалась, но оценивалась экспертами примерно в 5 млн долларов, сообщает газета "Ведомости".



Sport.ru