Sport.ru / Другие. Американский журнал Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды 2014 года в четырёх категориях: спортсмены, компании, события и команды.

В рейтинге спортсменов гольфист Тайгер Вудс, бренд которого оценивается журналом в $36 млн. долларов, уступил лидерство форварду клуба НБА "Кливленд Кавальерс" Леброну Джеймсу ($37 млн.).  Далее в списке расположился швейцарский теннисист Роджер Федерер ($32 млн). Стоит отметить, что Вудс уступил первенство в рейтинге впервые с 2007 года.

Следом за тройкой лидеров идёт гольфист Фил Микельсон ($29 млн), пятую строчку занимает игрок в крикет Махендра Сингх Дхони ($20 млн). Замыкают десятку самых доходных брендов легендарный легкоатлет Усэйн Болт, футболист мадридского "Реала" и сборной Португалии Криштиану Роналду, атакующий защитник "Лос-Анджелес Лейкерс" Коби Брайант, нападающий "Барселоны" и сборной Аргентины Лионель Месси и теннисист Рафаэль Надаль.

Согласно прошлогоднему рейтингу бренд Тайгера Вудса оценивался в 46 милн. долларов, а Леброна Джеймса - в 27 млн. долларов.

Список самых дорогих спортивных компаний возглавили Nike ($19 млрд), ESPN ($16,5 млрд) и Adidas ($5,8 млрд).

Рейтинг наиболее ценных спортивных мероприятий возглавляют Супербоул ($500 млн), летние Олимпийские игры ($348 млн), зимние Олимпийские игры ($285 млн) и чемпионат мира по футболу ($170 млн).

В списке самых дорогих команд на первых местах расположились "Нью-Йорк Янкиз" ($521 млн), "Реал Мадрид" ($484 млн), "Барселона" ($438 млн), "Даллас Ковбойз" ($404 млн) и "Манчестер Юнайтед" ($399 млн).