Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что команда намерена упрочить лидерство своих пилотов в общем зачёте уже в ближайшей гонке в Хоккенхайме.

"Кими и Фелипе находятся среди лидеров чемпионата, а команда уверенно лидирует в Кубке конструкторов, что, несомненно, позитивно, но, с другой стороны, мы упустили несколько возможностей заработать больше очков. Выступления пилотов и уровень болида позволяли бороться за победу на каждом треке и в любых условиях, но по разным причинам нам это не удалось. Команде следует уделять больше внимания каждой детали подготовки, чем мы и занимаемся с момента окончания предыдущего Гран-при.

До 2001 года "Хоккенхаймринг" был наряду с трассой в Монце одним из самых быстрых треков в чемпионате, но после реконструкции его характеристики изменились. Тем не менее, здесь есть довольно быстрый сектор, который тянется с первого поворота до шпильки в шестом. Не стоит забывать и про захватывающую секцию Motodrom, где гонщики проезжают рядом с толпой восторженных немецких болельщиков. "Формула-1" здесь очень популярна, даже после завершения карьеры Михаэля Шумахера. В прошлый раз мы финишировали в Хоккенхайме на первых двух позициях, что и является нашей целью на эту гонку".

А пилот "Феррари" Фелипе Масса уверен, что команда больше не допустит повторения собственных ошибок, что позволит ему продолжить борьбу за титул.

"Впереди ещё много гонок, так что произойти может всё, что угодно. Мы потеряли очки, которые были у нас в кармане, но всё ещё находимся в хорошей позиции: я лидирую в чемпионате вместе с Кими и Льюисом, а "Феррари" уверенно возглавляет Кубок конструкторов.

После Сильверстоуна команда работала над многими аспектами, в частности, над улучшением работы во время гонки. Не могу дать более детальную информацию, так как она конфиденциальна, но могу сказать, что мы постараемся не повторять собственных ошибок.  
Не беспокоюсь из-за критики после Гран-при Великобритании. Её хватало и раньше, но это никак на меня не влияет. Важно лишь мнение людей внутри команды, а остальные обычно делают выводы по последней гонке.

Последний раз мы были в Хоккенхайме в 2006 году. Тогда я занял второе место, уступив только Михаэлю Шумахеру. Теперь надеюсь повторить результат или даже сделать шаг вперёд. "Хоккенхаймринг" напоминает мне трассу в Маньи-Куре. Здесь царит великолепная атмосфера, а этап в Германии очень важен для "Формулы-1", даже после завершения карьеры Михаэля".

Технический директор "Тойоты" Паскаль Васселон считает трассу в Хоккенхайме средней, напоминающей французский автодром близ Невера. В то время, как для болельщиков такое сравнение неутешительно и грозит скучной гонкой, для "Тойоты" схожесть характеристик может стать существенной – в "Маньи-Куре" Ярно Трулли поднялся на подиум.

"Характеристики нового трека в Хоккенхайме по сравнению с теми, что были у его предыдущей версии, стали гораздо более средними. Нагрузка на тормоза здесь попадает в середину шкалы, уровень прижимной силы варьируется от среднего до средне-высокого. Что здесь выделяется, так это температуры, которые могут быть выше средних, и они ответственны за "пузырение" покрышек, которое иногда наблюдают пилоты во время гоночного уик-энда. Температура воздуха и трека здесь обычно очень высоки – я бы сказал, что это единственная выдающаяся характеристика автодрома.

С теми покрышками, что предлагает "Бриджстоун", команды впервые приедут на трассу "Хоккенхаймринг". Шинники сделали консервативный выбор – твёрдые и средние компаунды, хотя трасса не так жестока к резине. Она в чём-то напоминает "Маньи-Кур".

"Тойота" предсказывает, что наши пилоты выступят именно на уровне "Маньи-Кура", а не "Сильверстоуна", то есть мы надеемся подтянуться ближе к топ-командам. Честно говоря, французская и немецкая трассы теперь близки в смысле конфигурации болидов, поэтому мы ожидаем хороших результатов".

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер надеется, что другой его подопечный Нико Хюлькенберг получит место в команде "Уильямс" после перехода Нико Росберга в "Макларен".
"Уильямс" должны занять четвёртое место в Кубке конструкторов, иначе Нико получит возможность покинуть команду. Он перейдёт в "Макларен", где заменит Хейкки Ковалайнена, который вернётся в "Рено".

Использованы материалы "Спорт сегодня" и Sport Bild