Sport.ru / Хоккей. Управление по маркетингу и коммуникациям Федерации хоккея России подготовит новый формат размещения рекламных материалов на хоккейной форме национальной сборной России, а также игровых площадок, сообщает официальный сайт организации. 

Изменение вступит в силу с нового сезона - 2014-2015, который официально начнётся в сентябре. 

"В основе изменений лежал тщательный анализ эффективности рекламных размещений, изучение передового опыта проведения крупных международных хоккейных турниров в Уфе, Сочи. Мы считаем, что задача подчеркнуть национальную идентификацию должна быть первостепенна для нас при разработке дизайна формы, а площадка должна оставаться, в первую очередь, спортивным пространством. Рада, что в новый четырёхлетний олимпийский цикл мы вступаем с обновленным форматом размещения рекламных материалов", - рассказала глава управления по маркетингу и коммуникациям Федерации хоккея России Елена Абубакирова

Главные изменения затронули логотипы партнёров и спонсоров, которые были уменьшены в размерах, а основной акцент был сделан на главных национальных символах – гербе и надписи "Россия". Кроме того, было принято решение уменьшить рекламные модули и на бортиках, и на самой площадке ледовых дворцов. Специалисты утверждают, что это поможет улучшить видимость шайбы как хоккеистам на самой площадке, так и зрителям, наблюдающим за матчем с трибуны и экранов телевизоров. 

Отметим, что новая форма будет официально представлена в августе 2014-го года. 18-го июня должна состоятся отчётно-выборная конференция ФХР, на которой будет выбран новый президент ФХР.