Sport.ru / Хоккей. Гендиректор "Адмирала" Сергей Сошников прокомментировал слова агента форварда Джонатана Блума о том, что его клиенту не выплатили зарплату в дальневосточном клубе.

"Блум сказал, что клуб с ним до сих пор так и не рассчитался? Я думаю, у вас устаревшая информация. У нас действительно были определённые долги, но к сегодняшнему дню мы перед Джонатаном рассчитались на все сто процентов. Все проблемы, которые были в клубе до нашего прихода, удалось решить соответственно с требованиями регламента КХЛ. Если мы кому-то что-то и должны, у нас есть время на погашение задолженностей. Вы мне лучше назовите клубы, у кого сейчас с финансами всё благополучно? "Лада", например, не выплатила контракты игрокам за три месяца и денег на это у них нет.

Я не вижу никаких глобальных проблем. Работа продолжается, у нас есть все необходимые документы. Компания живёт. Комментировать что-то ещё я не могу. Это уже вопросы из другой плоскости. Честно говоря, я вообще не могу понять причины беспокойства за будущее "Адмирала" со стороны прессы. В России у многих спонсоров сейчас все очень не стабильно, однако все вопросы со временем как-то решаются. Главное, чтобы репутация нашей лиги от этого не страдала.

Когда планируем закрыть долги перед игроками "Адмирала"? А как я могу это планировать? Я всего лишь являюсь механизмом управления клуба. Могу сказать, что с момента прихода в "Адмирал" новой команды Заирбека Юсупова, у нас пошли постоянные перечисления денежных средств на счета хоккеистов. То есть, с 15 декабря.

Очевидно, что всю эту неприятную ситуацию создали те люди, кто руководил в клубе до нас. Мы же пришли в "Адмирал" со способностями находить денежные средства и направлять их в нужное русло, но не с умением их рисовать и раздавать. Такой цели перед нами не стояло. Нам важно было оздоровить финансовую атмосферу в коллективе, изменить потоки в направлении решения основных задач, связанных со спортивной составляющей, и в то же время провести переговоры с контрагентами и игроками", - сказал Сошников.
Sport.ru