Sport. Ru / Хоккей. Расположенная рядом с ареной "ВТБ Ледовый дворец" фан-зона открывается за два часа до начала первого матча дня в рамках турнира. Как сообщает ТАСС, представители партнёров и спонсоров турнира для привлечения зрителей организовали аттракционы на хоккейную тематику, которые можно найти почти в каждом павильоне.

Принцип большинства таких аттракционов заключается в том, что всем желающим предлагается поупражняться в точности бросков по воротам, либо на силу броска. В павильоне главного спонсора соревнований исполнителю двух точных бросков из пяти вручается футболка с логотипом компании.

Ещё один спонсор турнира, производящий автомобильные шины, выставил в своем павильоне макет болида, в котором обычно соревнуются в автогонках. Любой желающий может порулить и ощутить себя пилотом "Формулы-1" с помощью интерактивного экрана, размещённого внутри болида. Каждому, прошедшему это испытание, вручают шайбу с символикой чемпионата мира и компании-спонсора. В этом же павильоне можно попробовать забить гол в ворота шайбой с помощью миниатюрного радиоуправляемого болида на площадке для настольного хоккея.

В павильоне другого спонсора, помимо аттракционов на хоккейную тематику, любой желающий может побриться лезвиями топора, тесака, даже конька – не без помощи специально обученного человека.

Отдельное внимание представляет собой аттракцион, где можно попробовать себя в различных видах хоккея. Для любителей настольного хоккея есть порядка 10 столов. Плюс есть ещё возможность поиграть в хоккейный кёрлинг, воздушный хоккей, призовой хоккей, проверить себя на хоккейном силомере, пострелять из хоккейной рогатки. Призов никаких не выдается – главное участие.

Как правило, наиболее активно болельщики участвуют во всех аттракционах вечером, когда солнце уходит и жара спадает. Однако жара не мешает ведущим на сцене под огромным экраном развлекать публику в течение дня.

Напомним, чемпионат мира-2016 проходит в Москве и Санкт-Петербурге с шестого по 22 мая.