Sport.ru / Хоккей. Вице-президент по коммерции и коммуникация КХЛ, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин рассказал о развитии коммерческого направления и заявил, что со дня основания КХЛ бюджет увеличился в четыре раза.

"С момента создания лиги прошло шесть сезонов  за это время мы зафиксировали рост бюджета в четыре раза. Что касается узнаваемости брэнда, а также уровня того продукта, который мы делаем, нам нет равных среди спортивных проектов России. Это означает, что выбранная нами стратегия развития лиги оправдывает себя – результат это доказал. Есть подтверждения и виде денег, и в качестве – как самого чемпионата, уровня игры, так и качества трансляций. Думаю, всем очевидно, что наша телевизионная картинка стала значительно лучше. Наверняка мало кто забыл, как выглядели матчи на экранах телевизоров до появления КХЛ. Стоит признать, это было просто ужасное качество. Сейчас за то качество, которое даём мы, люди готовы исправно платить деньги. При этом в качество трансляций, бортов на площадках и льда лига вкладывает именно те деньги, которые зарабатывает.

Хотелось бы напомнить, что мы также несём дополнительную финансовую нагрузку, так как проводим турнир, имеющий статус открытого чемпионата России. А значит, помимо прочего, мы развиваем и поддерживаем молодёжный хоккей в стране. Не стыдно напомнить, что именно КХЛ в полном объёме финансирует Молодёжную хоккейную лигу (МХЛ). Кроме того, частично мы финансируем и ФХР, так как оплачиваем проведение чемпионата России", - заявил Кочеврин.

Sport.ru