Sport.ru / Хоккей. Международный аэропорт Владивостока предоставил расшифровку переговоров с бортом "Сибири", - сообщает официальный сайт "Адмирала".

Клуб из Новосибирска долгое время не мог вылететь домой после четвёртого матча серии.

Пресс-атташе "Сибири" Мария Левинская утверждала, что сотрудники аэропорта отказывались выдавать команде дополнительное питание, а также не заправили систему водоснабжения самолёта. "Адмирал" позже распространил пресс-релиз, в котором был возмущён поведением Левинской.

Согласно расшифровке, "Сибирь" "сразу же после посадки накормили горячим ужином", а в 2:00 часа по местному времени "заказали дополнительное питание". Кроме того, по просьбе экипажа службами аэропорта в течение получаса на воздушное судно доставили специальные обогреватели. Также расшифровка подтверждает, что аэропорт дважды предлагал пассажирам покинуть самолёт, но получал отказ от капитана. Он объяснил своё решение тем, что представители аэропорта обещали завершить ремонт в ближайшее время.

Пятый матч серии состоится 1 марта и начнётся в 16.30 мск.