04.10.2025, 00:36
Гран-при Сингапура Ф-1: прогнозы на гонку на трассе "Марина-Бэй"
Гонка 6 октября.
Источник: Sport.ru
Sport.ru/Формула-1. Гран-при Сингапура - cледующий этап в календаре Формулы-1. Гран-при состоялся 15 раз, и победителями гонки становились семь разных гонщиков и пять разных команд, причём каждая гонка зачастую имела свой собственный сюжет. Что же ждать от Гран-при Сингапура в этот раз?
Mercedes и Williams не смогут повторить результат Баку
В гонке в Баку Джордж Рассел и Карлос Сайнс поднялись на подиум. Гонщик продемонстрировал блестящие результаты, но было бы ошибкой не упомянуть, что болид идеально подходил для условий низкой прижимной силы, низких температур и минимального износа.
В эти выходные Гран-при Формулы-1 в Сингапуре предлагает совершенно противоположную картину. Здесь высокая прижимная сила, высокая температура, а покрытие в целом может быть довольно абразивным. В отличие от Баку, здесь сложно ожидать сильного результата от любой из команд.
Aston Martin и Sauber могут показать хороший результат
Между Хунгарорингом и трассой в Сингапуре есть некоторое сходство, однако на Марина-Бэй также большое внимание уделяется характеристикам вне зон сцепления, что создаёт дополнительную нагрузку на задние шины.
Aston Martin и Sauber хорошо себя чувствуют на трассах с более высокой прижимной силой. На Гран-при в Сингапуре Aston Martin и Sauber могут опередить некоторых гонщиков из команд из топ-4.
У новичков могут быть трудные выходные
Гран-при в Сингапуре уникален не только сложностью трассы, но и погодными условиями. Влажность на этой трассе — серьёзная проблема, и это традиционно становилось проблемой для некоторых гонщиков, впервые выходящих на трассу.
В этом сезоне в Формуле-1 много новичков и для них Сингапур станет серьёзным испытанием.
Макс Ферстаппен и Шарль Леклер будут бороться подиум
Победы Макса Ферстаппена в последних гонках действительно обострили борьбу за чемпионский титул. Пилот Red Bull похоже, обрёл второе дыхание в этом сезоне и может показать сильное выступление в Сингапуре.
То же самое можно сказать и о Шарле Леклере, который в этом сезоне порой показывал потрясающие результаты за рулём своей Ferrari, но команда и машина серьёзно ограничили его возможности. Леклер ранее показывал хорошие результаты на Гран-при Сингапура, и, хотя к Ferrari есть вопросы, пока рано исключать Шарля из числа претендентов на трофей в эти выходные.
Ландо Норрис - главный фаворит Гран-при Сингапура
Несмотря на оптимизм по поводу Red Bull, и это вполне обоснованно, нельзя игнорировать, насколько хорош McLaren и насколько трасса Марина-Бэй совсем не похожа на Баку или Монцу. Ландо Норрис постепенно набирает обороты, сокращая отставание от чемпионского титула. Он победил на этой трассе в прошлом году и сейчас выглядит лучше, чем его партнёр Оскар Пиастри. Поэтому на данный момент именно британец является фаворитом.
Но главное в Сингапуре - выиграть квалификацию. Всего два раза гонщик, стартовавший не из тройки лидеров, выиграл гонку. Первый раз это случилось в 2008 году на первой гонке, где Фернандо Алонсо выиграл, стартовав 15-м, чему способствовала авария его напарника, приведшая к печально известному скандалу с Филипе Массой.
Второй случай произошёл в 2017 году, когда дуэт Ferrari Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена столкнулся с Максом Ферстаппеном. Это позволило Льюису Хэмилтону воспользоваться инцидентом и одержать победу в гонке.
Вячеслав Горбачёв, Sport.ru
Mercedes и Williams не смогут повторить результат Баку
В гонке в Баку Джордж Рассел и Карлос Сайнс поднялись на подиум. Гонщик продемонстрировал блестящие результаты, но было бы ошибкой не упомянуть, что болид идеально подходил для условий низкой прижимной силы, низких температур и минимального износа.
В эти выходные Гран-при Формулы-1 в Сингапуре предлагает совершенно противоположную картину. Здесь высокая прижимная сила, высокая температура, а покрытие в целом может быть довольно абразивным. В отличие от Баку, здесь сложно ожидать сильного результата от любой из команд.
Aston Martin и Sauber могут показать хороший результат
Между Хунгарорингом и трассой в Сингапуре есть некоторое сходство, однако на Марина-Бэй также большое внимание уделяется характеристикам вне зон сцепления, что создаёт дополнительную нагрузку на задние шины.
Aston Martin и Sauber хорошо себя чувствуют на трассах с более высокой прижимной силой. На Гран-при в Сингапуре Aston Martin и Sauber могут опередить некоторых гонщиков из команд из топ-4.
У новичков могут быть трудные выходные
Гран-при в Сингапуре уникален не только сложностью трассы, но и погодными условиями. Влажность на этой трассе — серьёзная проблема, и это традиционно становилось проблемой для некоторых гонщиков, впервые выходящих на трассу.
В этом сезоне в Формуле-1 много новичков и для них Сингапур станет серьёзным испытанием.
Макс Ферстаппен и Шарль Леклер будут бороться подиум
Победы Макса Ферстаппена в последних гонках действительно обострили борьбу за чемпионский титул. Пилот Red Bull похоже, обрёл второе дыхание в этом сезоне и может показать сильное выступление в Сингапуре.
То же самое можно сказать и о Шарле Леклере, который в этом сезоне порой показывал потрясающие результаты за рулём своей Ferrari, но команда и машина серьёзно ограничили его возможности. Леклер ранее показывал хорошие результаты на Гран-при Сингапура, и, хотя к Ferrari есть вопросы, пока рано исключать Шарля из числа претендентов на трофей в эти выходные.
Ландо Норрис - главный фаворит Гран-при Сингапура
Несмотря на оптимизм по поводу Red Bull, и это вполне обоснованно, нельзя игнорировать, насколько хорош McLaren и насколько трасса Марина-Бэй совсем не похожа на Баку или Монцу. Ландо Норрис постепенно набирает обороты, сокращая отставание от чемпионского титула. Он победил на этой трассе в прошлом году и сейчас выглядит лучше, чем его партнёр Оскар Пиастри. Поэтому на данный момент именно британец является фаворитом.
Но главное в Сингапуре - выиграть квалификацию. Всего два раза гонщик, стартовавший не из тройки лидеров, выиграл гонку. Первый раз это случилось в 2008 году на первой гонке, где Фернандо Алонсо выиграл, стартовав 15-м, чему способствовала авария его напарника, приведшая к печально известному скандалу с Филипе Массой.
Второй случай произошёл в 2017 году, когда дуэт Ferrari Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена столкнулся с Максом Ферстаппеном. Это позволило Льюису Хэмилтону воспользоваться инцидентом и одержать победу в гонке.
Вячеслав Горбачёв, Sport.ru
Комментарии