Sport.ru/Формула-1. Перед началом каждого сезона Формулы-1 у болельщиков и специалистов, как правило, есть определённые ожидания относительно каждого гонщика. Кто-то их оправдал, кто-то - нет. Прошло 14 гонок, гонщики отправились на летние каникулы и пришло определить главные разочарования первой части сезона. 

Франко Колапинто (Alpine F1)

Когда Франко Колапинто был вынужден отойти на второй план в 2025 году после сенсационного дебюта в 2024-м, это стало разочарованием, поскольку перспективный гонщик должен был на целый год остаться на скамейке запасных.

Его дебют в паре с Алексом Албоном привлёк всеобщее внимание, ведь до этого ни один гонщик не мог составить серьёзную конкуренцию тайскому пилоту в "Уильямсе". То, что Колапинто сделал это, не имея никакого опыта в гонках, означало, что в нём проявился особый талант.

Поэтому, когда он получил возможность выступить в "Альпин", заменив Джека Дуэна, многие с нетерпением ждали новых успешных гонок. Но его выступление в "Альпин" обернулось полным провалом. По какой-то причине, которую мало кто понял, Колапинто оказалось сложно управлять машиной. В результате темп просто отсутствует, как и набранные очки. Их нет в этом сезоне только у Колапинто и Дуэна, которого он заменил после шести Гран-при.

Карлос Сайнс (Williams F1)

Карлос Сайнс перешёл в "Уильямс" в 2025 году и Джеймс Воулз видел в нём будущего лидера.

Ожидалось, что он заменит Алекса Албона в качестве лидера команды, поскольку Воулз начал строить всё вокруг него. Однако реальность оказалась далека от этого. Выступления Сайнса в команде "Уильямс" были, мягко говоря, не на должном уровне. Испанскому гонщику было трудно угнаться за Албоном.

У Сайнса лишь 16 очков в 14 гонках, в то время как у Албона их 54. 

Льюис Хэмилтон (Ferrari)

Старт Хэмилтона в "Феррари" оказался не на высоте. Причина этого кроется в признании самого гонщика: он считает, что ему трудно адаптироваться. И хотя это действительно так, мы говорим о Хэмилтоне, одном из величайших гонщиков Формулы-1.

Гонщик его уровня должен был быстрее адаптироваться к машине, и между двумя пилотами не должно было быть столь огромной разницы в результатах в нескольких гонках сезона. Да, в личном зачёте Хэмилтон 6-й, а Леклер - 5-й, но между ними 42 очка. Леклер 4 раза был на подиуме, занимая третье место. В это же самое время у Хэмилтона лучший результат - только 4-е место. Только в трёх Гран-при Хэмилтон в гонке финишировал выше Леклера. Не такого результата ждали в "Феррари", когда приглашали семикратного чемпиона мира.

Вячеслав Горбачёв, Sport.ru