Sport.ru / Формула 1. Уже в 2014-м в одной из самых престижных молодёжных серий – Формуле Renault 3.5 возникли проблемы с нехваткой пилотов. Финансовый кризис негативно сказался на интересе спонсоров, хотя стоимость участия в серии была заметно меньшей, чем в GP2.

Решение FIA о балльной оценке достижений пилотов для получения суперлицензии, где Формула Renault 3.5 оказалась лишь на пятой строчке – вместе с гораздо более слабой GP3 – может ещё больше снизить интерес участников, поэтому в Renault планируют обсудить этот вопрос с FIA.

По информации британского Autosport, организаторы Мировой серии Renault разослали командам письмо, в котором заявили о твёрдом намерении использовать все доступные возможности для защиты интересов чемпионата.

Один из источников из руководителей команд, выступающей в нескольких сериях, заявил Autosport: "Очевидно, это политическое решение. В FIA нацелены на сокращение числа чемпионатов – я не вижу никакой другой причины, по которой разница в оценке результатов в GP2 и Формуле Renault 3.5 может быть столь велика. Здесь нет никакой логики".

Руководитель команды DAMS Жан-Поль Дрио считает, что единственный возможный вариант в этой ситуации – сесть за стол переговоров.

Жан-Поль Дрио: "Я считаю, что объективный диалог организаторов серий позволит выработать единый подход в методике подготовки гонщиков к переходу в Формулу 1. Это единственная возможность решения проблемы – сесть за стол переговоров и найти общее решение. В любом случае, если гонщик стал чемпионом Формулы Renault 3.5 – это очень сильный пилот".