Sport.ru / Формула-1. Гоночный директор "Макларен" Эрик Булье считает необходимым ввести большие ограничения в будущий регламент "Формулы-1" ради выравнивания возможностей всех участников серии.

В первом сегменте квалификации Гран При Австралии самую быструю и самую медленную команды разделило всего 1,732 секунды – это самый маленький показатель с начала "гибридной эры". Однако затем в Q3 разрыв между занявшим пятое место Даниэлем Риккардо и ставшим шестым Кевином Магнуссеном составил больше секунды, а Mercedes выиграл поул с преимуществом в почти семь десятых.

--- Информация: Специализированный ресурс mytexosmotr.online предлагает помощь в получении диагностической карты для ОСАГО. Просто заполните форму за 5 минуту и получите карту онлайн ---

"Так уж обстоят дела, такое положение сложилось несколько лет назад, – заявил Булье журналистам, комментируя преимущество Хэмилтона в Q3 в Мельбурне. – Пока мы все не сможем добиться подобного уровня производительности, ничего не изменится.

Mercedes с самого начала ["гибридной эры"] разработала очень конкурентоспособные мотор и машину и кажется, их очень сложно догнать. Полагаю, сейчас нам нужны новые правила для 2021 года от Liberty и FIA – и надеюсь, там будет достаточно ограничений, которые позволят ликвидировать отрыв или создать равные условия [для всех].

Мы все хотим получить отличное шоу, видеть, как машины сражаются на трассе колесо в колесо. Это то, что хотят видеть болельщики. Для этого нам нужно такой уровень конкуренции, при котором лидеры и аутсайдеры будут гораздо ближе".

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер поддержал Булье: "Будущие правила должны выровнять силы участников настолько, насколько это возможно. Сейчас разрывы огромны – есть три топ-команды, которые сражаются за чемпионат, и есть мы, борющиеся за крошки.

У них всё хорошо в плане зарабатывания денег – и они их не тратят, а инвестируют, а мы такого сделать не можем. Это часть соревнования, но хорошо ли это для спорта? Я так не думаю".

В рамках предстоящего Гран При Бахрейна владельцы серии из Liberty Media планируют презентовать проект будущего Ф1 – в частности, должен быть представлен новый моторный регламент, который вступит в силу с 2021 года, а также планы по сокращению расходов.

Sport.ru