Sport.ru / Формула-1. Руководитель "Мерседеса" Тото Вольфф после столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Австрии заявил, что немецкая конюшня рассмотрит возможность внедрения командных приказов, информирует Autosport.

Несмотря на столкновение, Хэмилтон выиграл гонку, а Росберг, который ушёл на последний круг лидером, повредил болид и смог финишировать только четвёртым, из-за чего немецкая команда лишилась верного победного дубля.

"Тормоза на обеих машинах были на пределе. Мы не могли сообщить об этом пилотам. У Нико случился отказ системы электроники brake-by-wire на последней прямой. Он очень агрессивно оборонял свою позицию.

Затем, когда я увидел, что две машины столкнулись, я очень расстроился. Пока что я не знаю, что сказать каждому из них. Это мог быть двойной сход. Машины то и дело сталкиваются друг с другом – это дежавю. Это не то, к чему мы стремимся. Мы выглядим как кучка идиотов. Это неуважение к полутора тысячам сотрудников, которые работают на износ для того, чтобы подготовить автомобили к уик-энду. Это должно прекратиться.

Очевидно, что разговоры с пилотами не приносят никакого эффекта. Нужно проанализировать ситуацию и найти выход из неё – возможно, внедрить непопулярные командные приказы. Мы это обсудим. Возможно, это единственный способ выхода из ситуации. Я ненавижу командные приказы. Давая возможность им соревноваться друг с другом, мы даём шоу болельщикам. Но если каждая гонка будет заканчиваться столкновениями двух напарников по команде, это нам не нужно.

Что касается стратегии, мы вели Льюиса по одному пит-стопу, так как думали, что это оптимальный вариант, потому что он лидировал, и по нашим расчётам должен был побеждать. Но, как оказалось, эта стратегия была опасной, поэтому нам пришлось перейти на тактику двух остановок", – цитирует Sky Sports Вольффа.