Всё ближе к концу межсезонье в Формуле-1. Команды изучают возможности новых автомобилей, некоторые доводят до ума старые, а некоторые и вовсе пребывают в подвешенном состоянии и могут выпасть из обоймы участников - обо всём этом в обзоре последних новостей из "большого цирка".

 

 

"Супер Агури" испытывает более чем серьёзные проблемы с финансированием. Несмотря на то, что её "родительская" команда "Хонда" поставляет ей шасси, моторы и оплачивает тесты, команде приходится прибегать к сокращению персонала - со 170 до 115 человек.

 

Проблемы команды объясняются отсутствием титульного спонсора - сейчас её машины почти полностью "чисты" от рекламы.

 

Напомним, что проблемы с титульным спонсором уже второй год подряд испытывает и "Хонда", однако, в силу всем понятных причин активным поиском рекламодателей команда не занимается.

 

 

 

"Торо Россо", продолжает доводить до ума прошлогодний автомобиль. Итальянские "красные быки" планируют провести на шасси 2007-го года несколько первых Гран-при, причём возлагают на это решение большие надежды - по их словам, модернизация болида позволила им довольно ощутимо приблизиться к лидерам. Не последнюю роль в этом "приближении" сыграл новый мотор "Феррари", который получился настолько хорошим, что позволил "снять" с времени машины около секунды.

 

 

 Дальнейших стадий доработки не запланировано, однако уже через несколько этапов "скудерия" получит новые болиды от "Ред Булл", которые активно нахваливают Веббер и Кулдхард.

 

 

 

Ощутимо улучшились и результаты "Форце Идния", хотя болид у команды остался прошлогодний - внесённые изменения вряд ли могли бы дать такой прирост скорости. Специалисты полагают, что "собака зарыта" в моторе "Феррари", который намного лучше подходит машинам без Трекшн-контроля, чем "движки" конкурентов. Если это действительно так, то этот факт может внести едва ли не решающий вклад в борьбу за чемпионство и дать аутсайдерам - "Форце Индия" и "Торо Россо" надежду на очки.

 

 

 

 

Фёдор Аветисов, Sport.ru

Sport.ru