Сегодня, накануне гоночного уик-энда в Хоккенхайме, команда "Ред Булл" распространила пресс-релиз, официально подтвердив: в 2009-м году Себастьян Феттель станет новым напарником Марка Уэббера.

 

Разговоры о том, что талантливый немец вскоре перейдёт в "Ред Булл" ходили давно. Это вполне логично, ведь еще в те времена, когда Себастьян выступал в младших формулах, он был участником программы подготовки молодых гонщиков, которую финансирует "Ред Булл", австрийская фирма, известная как своими энергетическими напитками, так и любовью к автоспорту. Кристиан Хорнер, глава RBR: "Мы рады, что в следующем году к нам присоединится Себастьян. Две недели назад Дэвид Култхард объявил о завершении карьеры в Формуле-1, и будет вполне естественно, если о его замене станет известно именно здесь, в Хоккенхайме, накануне “домашней” гонки Себастьяна.

 

Вчера Вилли Вебер, бывший менеджер Михаэля Шумахера, заявил, что в конце года Нико Росберг заменит в "МакЛарен" Хейкки Ковалайнена, а финн, в свою очередь, вернется в "Рено". Мартин Уитмарш, исполнительный директор "МакЛарен", категорически отрицает такой поворот событий. “Могу подтвердить, что мы не ведем никаких переговоров ни с Нико Росбергом, ни с его менеджментом относительно сезона-2009,” - сказал он. Что касается Ковалайнена, то его контракт с "МакЛарен" заключён до конца этого года с возможностью продления ещё на один сезон. Хейкки Ковалайнен: “Не знаю, откуда у Вилли Вебера такая информация. Я думаю, он даже не в курсе, как обстоят дела с моим контрактом. Могу сказать, что я доволен своим положением в "МакЛарен" и рассчитываю провести в этой команде много времени”.

 

Льюис Хэмилтон не намерен ограничиться парой-тройкой титулов, он ставит перед собой куда более масштабный задачи. По крайней мере, накануне Гран-При Германии британец заявил, что намерен помочь "МакЛарен" стать самой успешной командой в истории Формулы-1. Хэмилтон: "Я бы хотел сделать "МакЛарен" самой лучшей командой. Моя цель - вместе с ней превзойти достижения "Феррари". Я очень сблизился с "МакЛарен", это моя семья. Я с ней уже 13 лет, и со временем эти отношения становятся все более тесными. Мы умеем бороться, у нас есть спонсоры, хорошее финансирование, правильный настрой и правильные люди. И мы соревнуемся с сильным соперником, одержавшим много побед, поэтому легко нам не будет.

 

Фернандо Алонсо считает, что борьба за титул развернется между двумя пилотами "Феррари", а его бывший партнер Льюис Хэмильтон вряд ли сможет вмешаться в чемпионскую гонку. Фернандо Алонсо в интервью Gazetta dello Sport: “Уверен, во второй половине чемпионата борьба за титул развернется исключительно между Райкконеном и Массой. Только они будут претендовать на титул. Хэмильтон вряд ли вмешается в эту борьбу, несмотря на то, что он выиграл последнюю гонку и имеет столько же очков, сколько и пилоты "Феррари"”.

 

Первая гонка на новом автодроме в Сингапуре войдёт в историю, как первый Гран-При при искусственном освещении. Организаторы проделали огромную работу, в мае прошлого года гонка была подтверждена официально, а в июне 2008-го, раньше запланированного срока, на всей протяженности трассы уложен асфальт. На прошлой неделе в Сингапуре презентовали комплекс сооружений для команд, журналистов и руководства - комплекс боксов, вышка управления гонкой, современный пресс-центр. Впереди ещё несколько официальных инспекций FIA, но организаторы Гран-При не сомневаются - всё будет готово к сроку, и в конце сентября новый, во многом революционный автодром, примет первый этап Формулы-1. Джонатан Халлетт, босс пресс-службы: "Мы делаем всё, чтобы атмосфера дебютного Гран-При произвела впечатление и на зрителей, и на участников чемпионата. Дебютная гонка станет большим шагом для индустрии туризма Сингапура - мы рассчитываем принять сто тысяч зрителей по ходу уик-энда.

 

Использовались материалы f1news и f1-world.

Игорь Киреев, Sport.ru

Sport.ru