Sport.ru / Формула-1. В преддверии старта Гран-при Италии пилоты команды "Мерседес" Нико Росберг и Льюис Хэмилтон поделились ожиданиями от предстоящего визита в Монцу.

- Я с удовольствием приезжаю в Монцу. Прежде всего, у этой трассы фантастическая история. Кроме того, местные болельщики, тифози, создают невероятную атмосферу, - сказал Нико Росберг. - Мне часто не везло в этом Гран При: в частности, в 2011-м я даже не смог преодолеть первый поворот! Но в этом году всё иначе: у нас отличная машина, и я уверен, что с двигателем "Мерседес" мы добьёмся прекрасного результата. Борьба за титул продолжается, и учитывая двойные очки в Гран При Абу-Даби, в чемпионате по-прежнему может произойти всё, что угодно. Я сосредоточился на том, чтобы, начиная с уик-энда в Монце, заработать максимум очков в семи оставшихся гонках, и знаю, что то же самое можно сказать о команде.

Партнёр Росберга по команде Льюис Хэмилтон подчеркнул, что Гран-при Италии всегда был для него особенной гонкой.

- У Монцы очень богатая история, поэтому победа на этой трассе доставляет огромное удовольствие. Я ощутил его в 2012-м и хотел бы снова испытать это чувство в 2014-м. В прошлом году у нас возникло много проблем в гонке, но сейчас у "Мерседес" великолепная машина, и я не сомневаюсь, что на этот раз мы отыграемся, - сказал Льюис Хэмилтон. - Моя цель в этот уик-энд – сократить отставание в личном зачёте. Оно такое же, как и по ходу всего сезона, поэтому у меня много работы, но в нашем спорте может произойти всё что угодно. Я не собираюсь сдаваться вплоть до финиша Гран При Абу-Даби, ведь предстоит разыграть ещё много очков, так что борьба не закончилась, - приводит слова пилота f1news.ru.

Напомним, что в предстоящий уик-энд в Монце состоится Гран При Италии.

Пятница, 5 сентября
11:55 – 13:30: Первая сессия свободных заездов
15:55 – 17:30: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 6 сентября
12:55 – 14:00: Третья сессия свободных заездов
15:50 – Квалификация
Воскресенье, 7 сентября
15:50 – Гонка

Отметим, что трасса в Королевском парке Монцы ежегодно принимала этапы чемпионата мира, начиная с 1950 года. Единственный раз, в 1980 году, национальный Гран При переехал в Имолу, однако уже год спустя вернулся в пригород Милана.

Любопытно также, что перед этапом 2014 года асфальт сменил гравий и в зоне безопасности легендарной Параболики, что вызвало волну критики, но в FIA заявили об уверенности в том, что это было необходимо.