ОРЕАНДА / SPORT.RU. Формула-1. Менеджер российского пилота "Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью "СЭ" рассказала о том, как сложился Гран-при Австралии для её подопечного.

"В гонке все шло прекрасно - вы и сами это видели. Виталий, между прочим, не пытался как-то особо агрессивно пробиваться вперёд. Сказал, что как-то всё само собой получилось: кто-то замешкался, кто-то с кем-то столкнулся, и ему удалось, причем опять по внешнему радиусу, удачно войти в первый поворот. Во второй он вошёл уже на 10-й позиции, затем отыграл и ещё две. А потом наступил момент пит-стопа. Есть такой манёвр, когда оба гонщика одной команды заезжают на обслуживание на одном круге - один выехал, другой заехал. Получилось, что немного на этом маневре Виталий потерял, но ничего страшного не было. Однако потом он выехал на трассу и почти сразу на прямой "убрался". Все говорят, что, скорее всего, проблема была в балансе тормозов - ошибка в настройке. С учётом того, что в нескольких поворотах трасса была гораздо более мокрая, чем везде, получилось, что его машина стала неуправляема, удержать её на трассе было невозможно. Гравий же в "Альберт-парке" глубокий, а в условиях дождя ещё и сырой. В итоге "Рено" тут же засосало. Может быть, если бы у Виталия скорость была чуть меньше, а вылет менее сильный, то он сумел бы вернуться на трассу. Но давайте не будем забывать, что он ещё только начинает в гонках Гран-при, ему всему нужно учиться, и слава богу, что он учится во время второй гонки, а не во время восемнадцатой.

Я разговаривала с Марком Слейдом, инженером Виталия, который, конечно, очень расстроен, поскольку это второй сход, но говорит, надо всё внимательно изучать, чтобы более детально понять, что же всё-таки произошло", - рассказала Косаченко.  

Sport.ru